Хотстейки по великому
Хотстейки базируются на нескольких часах игры.
- Локации невероятно коридорные и узкие. Думаю, именно по этой причине игра летает даже не на самом мощном железе, но выглядит, тем не менее, всё равно хорошо. Просто когда игроки привыкли к большим открытым мирам, структура уровней из какого-нибудь Fable или других проектов эпохи PS3 ощущается слишком клаустрофобичной.
- Играю на легендорном уровне сложности и опасения подтвердились: разрабы просто увеличили хитпоинты врагов. Причём настолько сильно, что каждый серьёзный бой затягивается до неприличия. Это усугубляется ещё и механикой. Если врагов много, кто-то откуда-то стреляет или находится за спиной, то через каждый удар приходится перекатываться/ставить блок/менять позицию. Из-за этого бои затягиваются ещё сильнее, а закликивание мобцов вообще не приносит удовольствия. Но это не единственный уровень усугубления - на арене мало поушена и цена ошибки становится большой, ибо восполнить здоровье часто просто негде;
- тайминги щадящие, окна для парирования огромные;
- Сюжет абсолютно не мотивирует играть, что довольно критично для сюжетно-ориентированной игры. Кратос обучает сына контролировать гнев, а глобальная цель - дойти до какой-то горы, видимо, чтобы развеять прах матери. Пока что хорошей драматургии не вижу;
- За те часы, что я провёл в игре, не было прокачки, ибо опыта не хватает даже для того, чтобы открыть хоть какой-нибудь перк из трёх веток прокачки;
- Фешн-солса, походу, не будет, ибо имеющиеся шмотки одинаковые, но чуть другим цветом;
- Постановка хорошая;
- Боссы хуйня с двумя мувами, но, естественно, бои с ними затянутые до неприличия.
74 комментария