Пора всё-таки написать, чем именно мне нравится Days Gone.
Во-первых, взаимосвязанная механика, где выживание играет важную роль. Ресурсов постоянно не хватает: патронов, молотовых, лома, а личный байк необходимо постоянно обслуживать топливом и чинить. Перки в навыках прокачки интересные и нужные, позволяют эффективней использовать ресурсы и разбираться с ордами фриков: концентрация поможет за небольшое время уничтожить как можно больше врагов, выносливость вообще нужна, как воздух, как и перки вроде насквозь пробивающих пуль или увеличенных карманов.
В игре на выживании нет быстрого перемещения. Казалось бы, это плохо, это должно раздражать, но не здесь. Мир сам небольшой, а сайд квесты репетативные и с минимальной проработкой, но необходимость кататься провоцирует игрока на стоянки и игрой с окружающим миром, жить в котором симулируется.
Во-вторых, благодаря вот такому своеобразному геймплею игра легко погружает в свой мир и персонажей. Вы наверняка слышали о знаменитых квестах, которые содержат в себе один небольшой диалог. И это классно! Там даже есть необязательные квесты, где Дикон просто разговаривает с могилой Сары или с Бухарем. Да и сами квесты тут структурно похожи на аналогичные из GTA. Персонажи чаще общаются по рации, а в квестах ты помогаешь конкретным личностям.
Да, при подобном раскладе сюжет долго развивается, но оно того стоит. Да и сама история написана классно, на самом деле. Подробности будут потом.
#daysgone
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Кто бы говорил
в своём блоге публиковать своё же мнение
ПИЗДОС