Плюсы от импрува в искусстве:

Тебе абсолютно насрать, как разработчики обыграли обнуление навыков персонажа в следующей части игры. Пусть хоть вообще никак это не обыгрывается. Вообще похуй. Вот с колокольни. Плевать. Поебать. Насрать. Это не суть искусства и в этом нет драматургии.

44
47 комментариев
6
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

То, что вызывает планируемые эмоции в планируемых отрезках.это блогеры такое говорят? или игрожуры?

Ответить

и в этом нет драматургии.

Переверни методичку, там на обратной стороне тоже понятия есть.

2
Ответить

хуенанс.
Эту хуйню надо серьёзно воспринимать только в случае, когда ну прям пиздец противоречие есть, прямо серьёзное, чтобы даже импрувнутых в искусстве челов калашматило.

Ответить

Я если чесн вообще не помню когда последний раз играл игры где герой между сиквелами тот же самый. И единственные игры где помню как-то пытались обыграть резет навыков это Готики.

Ответить

да это навеяно обсуждение сиквел фаллен ордера. Я чёт кринжанул с того, что люди серьёзно там вспоминают игры, где обнуление навыков объяснялось логически сюжетом.

1
Ответить