Тебе абсолютно насрать, как разработчики обыграли обнуление навыков персонажа в следующей части игры. Пусть хоть вообще никак это не обыгрывается. Вообще похуй. Вот с колокольни. Плевать. Поебать. Насрать. Это не суть искусства и в этом нет драматургии.
Комментарий недоступен
То, что вызывает планируемые эмоции в планируемых отрезках.это блогеры такое говорят? или игрожуры?
и в этом нет драматургии.
Переверни методичку, там на обратной стороне тоже понятия есть.
хуенанс.
Эту хуйню надо серьёзно воспринимать только в случае, когда ну прям пиздец противоречие есть, прямо серьёзное, чтобы даже импрувнутых в искусстве челов калашматило.
Я если чесн вообще не помню когда последний раз играл игры где герой между сиквелами тот же самый. И единственные игры где помню как-то пытались обыграть резет навыков это Готики.
да это навеяно обсуждение сиквел фаллен ордера. Я чёт кринжанул с того, что люди серьёзно там вспоминают игры, где обнуление навыков объяснялось логически сюжетом.