Гостваир токио нравится.
Боёвка, конечно, воображение не будоражит, даже со всеми открытыми способками и прокачками, но зато дополнительные квесты здесь интересные: эдакие притчи от неупокоенных духов.
Открытый мир исследуется легко и непринуждённо. Бегаешь, духов собираешь на чиле, сдаёшь их у телефонной будки, периодически наталкиваясь на врагов.
Сами квесты лёгкие, но порой приходится задействовать, как забраться на здание, где найти необходимый предмет или снять барьер на время.
Ну и самое главное, атмосфера игры выделяется на фоне других больших проектов в открытом мире: духи, будто бы из аниме "Унесённые ветром", специфичное звуковое сопровождение и охота на всяких причудливых потусторонних существ.
Приятная игра, хоть и странная. Боёвку уж точно можно было сделать интереснее.
#ghostwire
Дополнительные квесты там говно.
Ну и самое главное, атмосфера игры выделяется на фоне других больших проектов в открытом мире
Нет.
ты опять на связь выходишь?
Комментарий недоступен
Слышь, нефиг засирать Великий и Могучий англицизмами вроде "абилка", когда есть русские аналоги!
Жаль что разрабы при создании дизайнов духов полностью отключили своё воображение лишь бы съэкономить. По сравнению с их предыдущими проектами - это позор.
Ну враги да, слендермены.
А вот другие образы забавные
Унесённые призраками* конечно.
И там слово проебалось, а дтф редактирование в тг не воспринимает.