Первый хотстейк Breakpoint

Первый хотстейк Breakpoint
  • Играю на хардах и мне дают пизды. Причём, не потому что уровень врагов как-то давит, а из-за системы ранений и большого урона по персонажу;
  • Анимации главного героя вообще пиздец говно, мне больно смотреть на этот бег. Ещё и лица у женских персонажей абсолютно все уродливые, да и под девку Юбисофт не стали делать отдельные анимации. Снова у нас гендерфлюидный геймплей;
  • Шмоточек много, это гуд. Да и ружбаек прям с достатком;
  • Стрельба понравилась;
  • А прокачка не понравилась. Все перки говно какое-то. Выбрал бесшумный класс, но в перках лишь пару позиций подходящих нашёл;
  • Сюжет... Я до него, можно сказать, так и не дошёл, но мне категорично не понравилась квестовая система. Больше с маркерами ебёшься. Да и сами квесты примитивные. Так или иначе, на кампанию надежд никаких не возлагаю;
  • Есть, кстати, иммерсивный вариант геймплея, когда маркеров нет вообще и приходится по описания ориентироваться. Тестить эту систему не буду, потому что карта не русифицирована;
  • Есть напарники... С дефолтными внешностями, вау;
  • В общем, неоднозначные впечатления, ближе к негативным.
583583 открытия
25 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

так это ж хорошо

Ответить

Я купил ее ради имерсив режима, без маркёров интерфесйса, редкости шмоток и просевов говна, и впринципе прикольно побегать, и было бы прикольней если бы не кореш, который постоянно просит снизить сложность и включить интерфейс, что вообще выбивается из моего варианта прохождения. Единственное заебал юбисофтовский ии - тупой, который нихуя не видит и не слышит, и забывает что ты только что был на базе и всех гранатами закидывал. Был бы он по типу как в мгс 5 была бы вообще сказка, (не играю в мгс5 потому что там много душных моментов, когда ты за раз хочешь и персонала себе на базу спиздить, и локаторы все уничтожить и все остальные побочки сделать, и потому когда тебя находят, ты перезапускаешься и приходится все делать по новой, не знаю может я просто как то неправильно играл в неё и все это не стоит делать за один заход)

Ответить

В общем, неоднозначные впечатления, ближе к негативнымУдивительно.

Ответить

🐱‍🐉а вдруг там шедевр был, игрожурам нынче доверия нет

Ответить

Вот кста проходил игру без меток - збс было. К сожалению метки полностью не выключаются, а за всю игру будет один момент, когда игра заставит тебя искать по всей карте загадками, и вот это на самом деле прикольно. Хотел бы чаще подобное видеть (хотябы в самой игре)

А на счет карты и то что она не руссифицирована - там вроде есть кнопка, которая добавляет "субтитры" над названием местности/объекта на карте, так что не пропадешь.

И вот кста про одну катсцену: она мне дико запомнилась тем, что в русской локализации герои в конце длительного диалога ПОЗДОРОВАЛИСЬ. Я очень хотел переслушать эту катсцену в оригинале, но чет даже не знаю как это вбить.

Ответить

В конце? ))) это примерно когда катсцена была?

Ответить