А потом вот эта миссия по защите учёной. Оказывается, копы за спиной спавнятся не только в киберпанке сука! Причём, прям вплотную спавнятся, прям материализуются за спиной... А я на харде играю, аллё! А там ещё волны противников, ещё вертолёт, идите нахуй! Это, конечно, весело, но инди студия не могла сделать анимацию парашутизма для копов?
Можно же выключить ранги шмоток, некоторых роботов, дронов и играть как в старый wildlands. Но вот с прохождением сюжета на высокой сложности ничто тебе не поможет. Это болезнь всех без исключения игр юбиков. Они будто не тестируют свои игры на других сложностях, кроме обычной. Особенно в ситуации с защитой НПС или когда тебя насильно садят за миниган движущейся машины и тебе надо сбивать вертолёты, которые убивают тебя всегда с одной пули. Короче, если хочешь пройти сюжетку без жопоболи, играй на норм сложности. Отключай карту и сигналы обнаружения врагом если хочешь, но там по сюжету будет много миссий где на высокой сложности может порвать зад. Если хочешь интересной тактики на высокой сложности, выполняй обычные дейлики или просто зачищай базы в одиночку. Брэйкпоинт отличная игра, но проблем в ней всё же хватает.
а миссия с миниганом на харде будет болью, да?
Блин, а я всё соблазнялся её купить, но после серии твоих постов наверное всё таки воздержусь. В моей голове игра представлялась такой игроизацией "Sicario", однако реальность оказалась куда более болезненной.
Если есть желание в тактический стелс в открытом мире, то можно брать по скидке. У меня 200+ часов в игре наигранно, так половину из этого я набрал на дейликах. Пришел с работы, зашел в игру, тут по стелсу пролез без убийств, там со снайперки всех положил, тут с дробовиком ворвался. Сюжет слаб и заставляет играть "неправильно".
да я пока сам хз стоит или не стоит. Так то вроде бегается, стреляется. Но игра ленивая, тут да.
Враги за спиной появляются since Wildlands, если до тебя добраться не могут по нормальному. Говно полное.
у меня было и в опенворде такое, но я значения не придал. А тут ну блять, наверное, не обязательно прописывать этим додикам, чтобы они именно с тыла нападали. В игре есть земля. Много земли! Пусть появляются там.