Breakpoint буду чаще хвалить
Объективно, у игры есть лишь одна критичная проблема — ленивая с геймплейной точки зрения кампания, где 90 процентов времени ты бегаешь от улики к улике. Возможно, в режиме игры без маркеров, это играется интересно, но мне кажется ошибкой делать на основе поиска и вот этой детективной части ВЕСЬ геймплей сюжетки. Чтобы вы понимали, сегмент с ездой за стационарным пулемётом или миссия на вертолётике — верх креатива. Даже когда точку надо защищать некоторое время ощущается здесь круто.
А в остальном игра реально заебись. Интересный геймплей, богатый мувмент систем, так сказать, куча оружия, экипировки, всяких декоративных штук... Пайки хаваешь, перед вылазками оружие проверяешь, палатки расставляешь, в грязи купаешься, ранения бинтуешь. Мир красивый, а персонаж чувствуется инертным, особенно когда по пересечённой местности движешься. И челлендж на уровне — пососать дают знатно.
Если вам нравится милитаристика, то брикпоинт заебись вариант. Причём, я ещё глянул пару роликов про игру, и, оказывается, вайдленс был той ещё шляпой. Брикпоинт в тыщу раз пизже.
А я как игрожур снова в положении меньшинства. Опять повторится история, как с батлой?
Уговорил, покупать не буду.
Мне геймплейно Брейкпоинт больше понравился, но сеттинг Боливии из Вайлдлендс он переплюнуть не смог
Breakpoint буду чаще ругать
Объективно, у игры есть лишь одна интересная фишка— энергичная с геймплейной точки зрения кампания, где 90 процентов времени ты бегаешь от улики к улике. Возможно, в режиме игры без маркеров, это играется вяло, но мне кажется правильным делать на основе поиска и вот этой детективной части ВЕСЬ геймплей сюжетки.
Вайландс был веселее, там если рассматривать чисто основную кампашку, то нет этого "от улики к улике", больше было разнообразия. И я его вдоль и поперек излазил. Брекпойнт же предлагает больше разнообразия именно в стороне от основного сюжета.
Так и не осилил его, забросил давно, но вот неделю назад опять запустил. И вот ткнулся в сюжет, понял опять что скука, и полетел в своими делами заниматься. Просто дрон вверх, о вон интересное место, хочу туда, повторять пока не надоест.
Да арсенал тут неплох в количество, но к сожалению не в качество. Как по мне вайландс был интересней.
И юбисофт не был бы юбисофтом, если бы не кривизна игры, она сверхзабагована, каждые минут 10-15 натыкаюсь хоть на какой-то баг
Не представляю, как можно играть в БП в соляного, когда есть охуенный кооп. Т.е. представляю, но если один раз попробовать, да в хорошей компании, то когда заходишь один, хочется выть на луну.
Я Вайлдлендс прошёл с двумя парнягами от и до, зачищали каждую какашку, прям отпылесосили, и было кайф. К сожалению, давно это было, и с чуваками связь потерял уже, но БП не прохожу исключительно из-за воспоминаний, как было коопно найс в ВЛ, и откладываю до каких-нибудь времён, когда найдётся пара ребят со схожими принципами прохождения, что и у меня, по зачистке мира игры на 100%, что пиздец редкость.
Большинство продолжают болтать во время заставок и тут же рашат до маркера миссии, практически полностью игнорируя опен ворлд.
Во-первых, в коопе игра максимально простая.
Во-вторых, найти подходящего напарника сложнее, чем жену.
Ну канонично всё таки номад один на острове в поле работает.
Так или иначе кста мне придется напарника искать, чтобы ачивки взять. Там есть коопные и онлайновые.
Было бы канонично, если бы в игре не было базы повстанцев-союзников)
Ты даже без компьютерных болванчиков гоняешь? Жесть, Рэмбо.
Так там и нет базы повстанцев. Просто хаб локация с микрочеликами мирными, которые просто на острове выживают.
Ну они же когда миссии выдают, там всякие планы составляют, типа разьебать то, разьебать сё, не? Или я уже с Дивижкой путаю, где в хабе такие же челы, как ты, носятся во все стороны... Вот в повествовательном плане ВЛ сделана правильнее. Там как раз чётко с этим — есть только твой отряд на такое задание — пиздуй выполнять. Но и повстанцы есть, у которых даже поддержку можно вызывать. На максимальной сложности их как мяско отправляешь)
я сильно допы не проходил, но там помоему все это на помощь людям ориентировано. Потом выясню.
Там вроде хаб организовали сотрудники корпорации, которые в бегах от бывших своих охранников, захвативших власть. А другие гражданские, местные, организовали повстанческую деятельность и всеми правдами и неправдами пытаются решить проблему более активными методами.
Хочешь что то сделать, делай это сам, нафиг нужны вагоны, которые будут постоянно теб отвлекать и мешать играть?
Krosavo
Я добрёл до второго эпизода с Фишером, там бодрее пошло) Игра хорошая) Да и в соло гонять норм) Боты крутые) Но wildlands, тоже отличный. Там была отличная тема, с разделение карты на районы, где задания не выходили за их пределы. Можно было спокойно зачистить один район, и перейти к следующему, а не летать по всей карте)
Получил интересный опыт только в кооперативе. Игра становится интереснее, когда ты начинаешь играть в неё по ее же правилам: стелс, использование гаджетов, один снайпер, другой штурмует и тд. Как только ты отходишь от концепции - все ломается. Но как-то часов 40 мы в ней провели в любом случае.
Сколько можно постить стать о том как брикпоинт охуенен? Да не охуенен он, они умудрились проебать все ключевые механики и возможности игры с вл. Все перестрелки с ии максимально стали скучные и просто тупые. Половина заданий будто рандомайз делал
Пишу о том, во что играю, очевидно.
Они наоборот в брейкпоинт расширили геймплей и механики настолько, что вайлдлендс теперь выглядит как демоверсия брейкпоинта. Вайлдлендс имхо выигрывает только более интересной картой Боливии и некоторыми сюжетными миссиями. А про перестрелки с ИИ и спорить нечего. На высокой сложности ИИ в валдлендс поломан до невозможности. Всегда убивает на ходу с любой дистанции с первой пули из любого оружия, потому-что стреляет очередью без отдачи точно в тебя, через любые кусты и деревья только выйдет из-за угла здания прицелится не успеешь, сразу падаешь. В брэйкпоинт ИИ хотя бы научили искать игрока перед стрельбой и иногда промахиваться.
Удивился когда дошёл по сюжету до момента, где за продолжение сюжета нужно было доплатить.
То есть те штуки, которые "Задание 2" и "Задание 3" платные?
тогда провал
Я уже не помню как там это всё именуется т.к. там довольно запутанный интерфейс. Вроде в игре три эпизода - первый бесплатный, остальные нет. Просто после победы над Коулом Уокером заканчивается первый эпизод, а за продолжение изволь заплатить.
Хера ты говноед.
или ты
Я то эту игру с другом тоже прохожу. Но мы отдаем себе отчет в том какая это параша.
Поиграл в ВЛ и БП дофига часов, несколько раз проходил на макс сложности. Wildlands куда интереснее, мир живой и работает, нпс могу быстро забежать за спину, куча способов зачистить базу. В Breakpoint мир пуст, всё разнообразие в специализациях, которые по сути не расширяют геймплей, а дают какие-то плюшки.
Ага да, а потом я зайду в вд и увижу, что она во всех отношениях хуже. Случится классика.