Overwatch 2 — кульминационная точка в истории Blizzard, наглядно демонстрирующая недееспособность большой AAA студии, некогда столпа игровой индустрии, делать не то что качественный, а просто контент.
Вдумайтесь. Анонс Overwatch 2 был три года назад. Нам обещали сюжетную кампанию, имплементацию разнообразных талантов в игровой процесс, прокачку по ходу матча, которая бы вносила существенное влияние на бой. А вместо этого Blizzard преподнесла на блюдечке фритуплей парашу с боевым пропуском, где надо годами гриндить на скины, которые до этого доставались игрокам без сотен часов инвестиций в игру.
А про обещанную сюжетную кампанию и прокачку все уже забыли. От былой идеи остались лишь дежурные косметические изменения и по одному новому скинчику на каждого персонажа. Три года. Время разработки дорогостоящего AAA проекта уровня Cyberpunk 2077. Несколько скинчиков и изменение времени суток на уже созданных картах.
Я уже молчу о том, что Overwatch при таких изменениях никогда не стать киберспортивной дисциплинной, потому что Blizzard попросту не умеют в серьёзных игровой дизайн.