предварительный хотстейк по калаут2

предварительный хотстейк по калаут2

Некоторые неудачные игровые аспекты в сиквеле были исправлены.

  • Всё, что касается спутников, улучшили. Добавили возможность менять их поведение, выбирать им не только пушку, но и броню, выталкивать их из дверных проёмов, чтобы не мешались, и торг отныне теперь бесплатный.
  • Союзники теперь обведены зелёным, а места на миникарте подписаны — это к слову о пресловутом геймдизайне. Что было говном в первой части, было им и 25 лет назад, и исправление недочётов в сиквеле служит этому прямым доказательством.
  • Убран таймер. Хотя у меня с ним не было проблем и в первой части, тем более, что за символическую сумму можно было увеличить число дней для поиска водяного чипа. Тут его нет, а если и какой-то есть — наверняка что-то там привязано к дням, — то неизвестно где и как.
предварительный хотстейк по калаут2

В сиквеле прокачали случайные события: их стало больше, они стали разнообразнее. Однако, расстояния между точками по ощущениям стали больше, а плотность случайных событий — выше. Это значит, что добраться до какого-нибудь города, особенно на ранних этапах, станет сложно. Придётся попросту сейвскамить, ведь гопников на дороге много. Я так до Нью-Рино еле добрался.

Поиграв в сиквел, ещё хочу отметить вероятности — классический ебучий X-COM, где процент попадания по врагу не отражает реальные значения. Из, допустим, шанса попадания в 50 процентов можно смело в уме убирать процентов 10-20. Это было заметно ещё в первой части, но тут, полагаю, из-за на единичку меньшего показателя удачи у моего персонажа (было 5, стало 4), проблема стала настолько явной, что игнорировать её уже не получится.

Ещё к проблемам что сиквела, что первой части, хочется отнести баланс способностей и снаряжения. В первой у меня особо не было проблем, потому что ключевым навыком я выбрал владение лёгким оружием, а его в игре много. Ещё и в начале пистолет в таком случае выдавали. Но в сиквеле я даже банальные патроны не могу найти. В ящиках нашёл неплохой для ранней игры огнестрел, но патронов нет нигде, а я посетил, на минуточку, уже 3 поселения.

предварительный хотстейк по калаут2

А чтобы не страдать в лейтгейме, в качестве ключевого навыка на сей раз выбрал оружие тяжёлое... Но его нет нигде. Тебя могут гопонуть пацаны с пулемётами, но попробуй отнять у такого бандита его пушку, которая как бы ваншотает. У меня получилось один раз, но я потерял одного из напарников. И там мне ещё повезло, что бандитов было мало. Обзавестись тяжёлым оружием пока нереально. Приходится выбирать — либо с комфортом играть основную часть игры, но затем несколько пососать в поздней стадии, либо наоборот. А вот как-то сбалансировать всё это дело у разрабов не выходит.

Всё остальное плюс-минус таким же осталось. Тот же визуал, те же ассеты. И играется плюс-минус всё также. Дети, кстати, в пустошах появились, но, кажется, только в роли массовки.

1616
71 комментарий

Рубрика "Зумерок засирает классику", второй сезон.

31
Ответить

Снежинки должны страдать.
Вообще, это интересный феномен, когда дитя дивана и матраса рассказывает за тру-геймдизайн, и "как должно быть". Всегда наслаждаюсь :)))

10
Ответить

забанить чтоль? А то вижу что-то не нравится.

2
Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить

кококококококококококококо

1
Ответить

The Lion King тоже дети проходили

Ответить

Что было говном в первой части, было им и 25 лет назад, и исправление недочётов в сиквеле служит этому прямым доказательством.Просто напомню что до выхода Fallout в 1997г. RPG в изометрии/topdown были представлены такими играми как Ultima, Dark Sun, Albion, RPG на движке PoR.
И Fallout был революционной игрой в контексте того времени.

В ящиках нашёл неплохой для ранней игры огнестрел, но патронов нет нигде, а я посетил, на минуточку, уже 3 поселения.Первые поселения - типичный постапок с дифицитом патронов. Вы чего ожидали?

Это было заметно ещё в первой части, но тут, полагаю, из-за на единичку меньшего показателя удачи у моего персонажа (было 5, стало 4),Удача не влияет на шанс попадания. Удача влияет на шанс критического попадания.

Прочтите мануал по этой старой запутанной игре. В этом нет ничего зазорного.

14
Ответить