Хотстейки по анчартеду 4 пути вора

Хотстейки по анчартеду 4 пути вора
  • Сценарий образцовый, не придраться. И содержательность неплохая — у Рианы Пратчетт заглавную тему спиздили, — и персонажи раскрываются, проходят некий путь и делают выводы по ходу истории, и с темпом всё в порядке.
  • Стрельба от третьего лица и перестрелки также образцовые. Как по постановке, демонстрации, анимациям, так и по возможностям. Одна из немногих игр, где стрельба вслепую реально может пригодиться. Позиционная геймплей выдержан. Играл на суперхардкоре, и пусть были ситуации, когда граната делала тебе геймовер в любом случае, что бы ты не предпринял, но в целом всё решает меткость и скорость принятия решений. Ещё и импакт колоссальный из-за интересной индекации урона, ты буквально видишь, куда попала пуля, и из-за детализации перестрелок.
  • Головоломки простенькие, но с задачей разнообразить игровой процесс справляются. Они тоже понравились.
Хотстейки по анчартеду 4 пути вора
  • Графон и продакшен образцовый.
  • Единственный, и, к сожалению, летальный аспект игры, который мне совершенно не понравился — это платформинг. Его проблема в том, что он составляет ядро игры, его очень много, он не развивается. Периодически, конечно, вот этот исследовательский этап разбавляется геймплеем на машинке или ещё как-то, но этого не хватает. Иногда из-за всеобъемлющего уныния мне было даже лень камеру трогать, тянуться к мышке, ибо зачастую ты просто прыгаешь между уступами. Пришлось терпеть 70 процентов игры. Сами понимаете, по общему впечатлению это бьёт мощно. Была бы тут прокачка, 3 ветки умений, шмоточки, которые бы ты добывал во время исследования, или ещё какой-то геймплейный пласт, всё могло бы сложиться иначе. А так воспринимается игра как нечто устаревшее из палеозойской эры.
  • Последний бой настолько затяжной и непонятный с точки зрения правил, что он вернул меня во времена бессмертного Шреддера. Зачем он настолько долгий, мне непонятно.
  • Я же говорил, что прошёл игру на ультрахардкоре? Так и должен работать лучший игрожур СНГ 🗿🗿🗿
Хотстейки по анчартеду 4 пути вора

Если общую черту какую-то подводить, то игра, безусловно, отличная, уровень эксклюзива Sony заметен с горизонта, но объёмы неинтересного платформинга убивают. Да и катсцен отвалили тут щедро — так, что игра рискует стать без пяти минут визуальной новеллой. Держите это в уме, если вдруг захотите приобщиться.

Хотстейки по анчартеду 4 пути вора
2323
31 комментарий

Сценарий образцовый Стрельба от третьего лица и перестрелки также образцовые Графон и продакшен образцовый игра, безусловно, отличная, уровень эксклюзива Sony заметен с горизонта #калчартед

13
Ответить

Ну получается Tomb Raider >>>> Анча
В целом ничего нового, настоящие геймеры всегда это знали.

5
Ответить

Старый томб райдер? А то риана пратчет новые уже в соло на дно тащит

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

А ты уже задонатил Тимуру на консоль?

1
Ответить

По поводу финального боя согласен, он ужасен
Но основной доеб это какой то кринж, ты пытаешься игру подогнуть под асасинские рамки какие то, может в рдр2 ещё перки и уровни прокачки засунем? А че бы нет, чтоб все игры поголовно у нас были Призраком Цусимы, вот заживем…

1
Ответить

Никто же не ноет, что в Ларке есть крафт, прокачка, апгрейд пушечек и всякое такое. Игра 1в1 того же жанра, между прочим.

3
Ответить