дизайн тодда говарда лучше всех игр

вот многие высирают эссешки про то, как какие-то разрабы в своём кале направляют игрока посредством енвайриментесторителлинга, как обучают его геймплею, как где-то квесты крутые и прочий порожняк, но совершенно забывают о истинном искусстве. Тодд Говард придумал невероятно успешную формулу, когда игрок не только взаимодействует с миром, но и сам создаёт его. Сейчас большинство игр не делают ничего, кроме как тупо дают игроку какую-то возможность взаимодействовать с окружающей средой (неважно, в какой форме), когда как философия тодда Говарда выходит за грани банального виденья опенворлдов. Это и доказывает бешенный онлайн в его играх - игроки сами того не подозревая попали в плен гения, незаметно манипулирующего даже эссеистами, которые на самом деле ничего в играх не понимают и поэтому наказаны за тупость. Для них скайрим и фаллаут4 так и останутся непритязательным подпивковичным контентом, хотя на самом деле дизайна там больше, чем во всех иммерсив симах вместе взятых.

2727
27 комментариев

спасибо балаболке, что чутка зааутсорсила

11
Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить

Будем писать сами и просить 5к :)

2
Ответить

Это база или наброс?

7
Ответить

Будем честны. Набросы это и есть база

8
Ответить