Заключается она в том, что игры — это материя не только про геймплей. Само понятие "Игры" подразумевает под собой роль, которую принимает на себя игрок и которая формируется за счёт сюжетного контекста. То есть буквально игры без сюжета не бывает. Вы, конечно же, можете возрастить, что есть игры абстрактные, и это будет правда. Но, во-первых, исключение лишь подтверждает правило. Во-вторых, даже на абстрактные игры можно натянуть сову на глобус. В-третьих, 100 процентов выходящих последние тыщу лет игр имеют сюжет и погружают игрока во вполне конкретную роль.
Заключается она в том, что игры — это материя не только про геймплей.Ну и? Еще Кармак говорил свою знаменитую фразу "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен". Подразумевая, что сюжет в играх есть и он играм обычно нужен, но чтобы игра получилась хорошей- сюжет должен быть лишь дополнением к игровому процессу, а не наоборот. И собственно он прав, для большинства игр намного веселее, когда ты хоть примерно знаешь, кем ты играешь, какой сеттинг, какая цель, кто свои, кто чужие и т.д. Но все таки куда интереснее именно играть, чем смотреть дурацкие заставки на пол часа, потому что смотреть это не игра, игра это когда взаимодействуешь.
во первых сюжет в порнухе не нужен
во вторых чел, кармак... кармак блячть. я не видел его статуэтки за драматургию
А кто такой Кармак, что он понимает в сюжете и его восприятии человеком? Почему он не мог спорот хуйню?
Так суть не в том что сюжет не нужен, а в том что он не так важен, разумеется он есть почти во всех играх, но сам тейк больше про то что игра с плохим сюжетом все еще может быть хорошей игрой, но игра с плохим геймплеем нет.
какой геймплей есть в текстовых квестах в космических рейнджерах? Читать и тыкануть варианты ответа? Или всё таки погружаться в описанное состояние и отыгрывать роль. геймплея там как такового то нет. Но именно этот аспект игры оч сильно выделяется и хвалится игроками.
Комментарий недоступен
моя позиция слишком комплексная