Геймплей — не главное

Вы наверняка наблюдали десятки и сотни одинаковых постов от якобы тру-геймеров, которые высказывали позицию, мол, сюжет и кинцо — не главное, главное — геймплей, ведь это особенность игр и игры в первую очередь про геймплейкокококо. Знакомо, не так ли?

2626

В зельде основной сюжет идиотский, любой соулзлайк можно пройти тупо даже не въезжая в глубину сюжета (плюс, я вообще сомневаюсь, что кто-то себя с гг там ассоциирует), Марио уже лет 40 одну и ту же концепцию использует. И это я не говорю о бессюжетных песочницах (Зомбоид, Рим Ворлд, Дварф фортрес, до хрена короче) И то и то важно, но игра с хорошим геймплеем имеет гораздо больше шансов стать успешной, чем игра у которой глубокий сюжет и отлично проработанные персы (те же Стражи галактики, берут только погружением) но, как игра она не работает

2
Ответить

Не может "не работать как игра" игра с проработанными персонажами. Именно потому, что это необходимая часть механики, составляющая истинный геймплей в широком смысле. Мусорные недоигры-песочницы, из которых расхайплены одна на миллион, не работают как игры. Только как игрушки, имеющие собственную ценность (генерирования рандомного контента), вне связи с игроком. Иными словами, интерактивность майнкрафта стремится к нулю вне сюжетного режима, и ни для кого старше 6 лет не может представлять ценности.

Ответить