Дайлайт 2 — удивительная игра, хотстейки

Дайлайт 2 — удивительная игра, хотстейки
  • Удивительный кал. Вот блять, я в жизни бы не смог представить, что какой-то геймдизайнер додумается вставить в экшен-игру с разноцветным лутом и всяческими легендарками механику износа оружия без возможности его постоянно чинить. Это какой-то некстлевел отрицательных значений айкью. Мне же не нужно объяснять, почему это деструктивно и нелогично?
  • Вот блять, я в жизни бы не смог представить, что какой-то геймдизайнер додумается вставить в экшен-игру с качественной постановкой диалогов эти же самые диалоги, написанные для агуш. Ещё и с матом! Вообще 0 интереса из-за текста для дебилов. По фабуле ещё куда не шло, интересно, куда же приведёт Эйдона сюжетная дорожка, но в моменте импакт нулевой. А диалогов тут предостаточно, их много. Только они удивительно несодержательные.
  • Вот блять, я в жизни бы не смог представить, что какой-то геймдизайнер додумается вставить в игру в открытом мире незакрываемые вопросики. Не, такие опенворлды есть, но обычно у подобного решения есть причины. ВД: Легион юзает вопросики для генерации квестов для найма оперативников, но всяческий лут там всё равно закрывается. Готэм Кнайтс использует открытый мир чаще как подводку для миссий и для лейтгейма. А в Дайлайт2 места лута не закрываются, чтобы игрок бесконечно дрочился в нём и фармил ресурсы для чертежей. С ними, то есть с ресурсами, тоже непонятки — что фармится, то и подбираешь. Вокруг лута не выстроен геймплей. А вся мякотка от вопросиков просрана, что делает изучение открытого мира неинтересным.
  • Окей, ограничивать механики игры, чтобы открывать их постепенно, я понять ещё могу. Но на высоком уровне сложности из-за подобного решения играть тяжело, ибо пространства для манёвра очень мало. Но в любом случае по первости игра ощущается кастрированной: в боях у тебя по сути только уворот, блок и лкм, а в паркуре один пробел.
  • Зачем на карте отмечается метро, если оно пока ещё недоступно? Зачем на карте отмечаются челленджи, если без прокачки перформить там не получится? Ну сделайте вы под первый регион такие челленджи, чтобы можно было их и бомжом на золото проходить.
  • Как обычно квестдизайн кидает пыль в глаза — первый квест полноценный, с выбором, в два этапа, а потом на тебя срут одинаковыми челленджами на время и примитивными заданиями. То блять мёд на время собрать, то ещё что-то. Несмотря на то, что я прошёл совсем ничего, мне уже не хочется браться за сайды из-за их качества. Хороших будет, как полагаю, сильно меньше проходных.
  • Вот блять, я в жизни бы не смог представить, что какой-то геймдизайнер додумается нарисовать главного героя, который имеет голос, характер, предысторию и свою сюжетную арку — дефолтным и некрасивым. Не, были прецеденты, в Rage 2 там вообще пиздец, но я искреннее не понимаю, в чём проблема нарисовать ГЛАВНОГО сука героя не дефолтным бомжом.
  • В общем, продолжаю играть. Несколько разочарован тем, что начал проходить со второй части, а не с первой.
  • И напоследок... Вот блять, я в жизни бы не смог представить, что какой-то геймдизайнер додумается в зомби экшен не добавить огнестрел. Пацаны, вы меня знаете — геймдизайны иммёрсив симов и вообще обмусоливание, что где-то что-то как-то не работает в игре я считаю булщитом, потому что вы блять плохих игр с точки зрения дизайна не видели. Дайлайт2 — это тот редкий случай, когда увидели. Такого геймдизайнерского пиздеца в ААА я давно не видел, если вообще видел. Но в отличие от какого-нибудь Deathloop игра всё-таки даёт базовую мотивацию играть в себя: с зомбарями попиздится прикольно, картинки красивые посмотреть да и за сюжетом понаблюдать.
Дайлайт 2 — удивительная игра, хотстейки
5252
38 комментариев

Удивительный кал Вот поэтому я и люблю твои хотстейки. Это не какие-то оценки по десятибальной шкале, а чистые эмоции

26
Ответить

Удивительный кал. Вот блять, я в жизни бы не смог представить, что какой-то Редизайнер додумается вставить кнопку скачивания в сайт с разноцветными оценками и всяческими механиками кармы без возможности использования. Это какой-то некстлевел отрицательных значений айкью. Мне же не нужно объяснять, почему это деструктивно и нелогично?

22
Ответить

Удивительно хуевая по сравнению с 1 частью?)

9
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

ну в первую я пару часиков играл всего, не скажу.

2
Ответить

1-я намного лучше, ночные вылазки там реально страшные и атмосферные. А во второй ничего сложного не заметил, да и не страшная совсем. Слишком простая, слишком красочная, а персонажи феноменально унылые, особенно ГГ.

2
Ответить