Про починку оружия - можно же чинить бесконечно если у тебя есть образцы мутаций. То есть просто прыгунов убиваешь и ходишь с тем же оружием. На релизе можно было просто так чинить, потом текланд балансировали несколько патчей. С вопросиками вообще на релизе был баг - когда зачистишь они либо пропадают либо ресетаются и не выполняются, у меня так одно убежище до сих пор не выполнено. Впервые вижу кстати чтобы кто-то об этой игре в положительном ключе написал, а то обычно одни боты пишут что игра говно и дл1 лучше, хотя это пиздеж ибо главные аспекты серии в дл2 лучше: паркур и боевка. Да и сама игра в целом годная, засрали хуй знает за что, вроде за хп бары и интерфейс который можно выключить.
То есть просто прыгунов убиваешь и ходишь с тем же оружием.Образцы нужны для крафта улучшений, улучшения дают 50 прочности, максимум 3 улучшения, иногда 0. Прочность также от редкости зависит. Постоянно чинить нельзя. 50 единиц за одну модификаци и всё.
Про починку оружия - можно же чинить бесконечно если у тебя есть образцы мутаций. То есть просто прыгунов убиваешь и ходишь с тем же оружием. На релизе можно было просто так чинить, потом текланд балансировали несколько патчей.
С вопросиками вообще на релизе был баг - когда зачистишь они либо пропадают либо ресетаются и не выполняются, у меня так одно убежище до сих пор не выполнено.
Впервые вижу кстати чтобы кто-то об этой игре в положительном ключе написал, а то обычно одни боты пишут что игра говно и дл1 лучше, хотя это пиздеж ибо главные аспекты серии в дл2 лучше: паркур и боевка. Да и сама игра в целом годная, засрали хуй знает за что, вроде за хп бары и интерфейс который можно выключить.
То есть просто прыгунов убиваешь и ходишь с тем же оружием.Образцы нужны для крафта улучшений, улучшения дают 50 прочности, максимум 3 улучшения, иногда 0. Прочность также от редкости зависит.
Постоянно чинить нельзя. 50 единиц за одну модификаци и всё.