Да говно ваша зельда угомонитесь уже. Без сюжета, с одинаковыми хрючевными аванпостами. Хороших игр с ломающимися пухами не бывает. Это признак разрабов даунов объективно. Вот таких доморощенных геймдизайнеров, которые не то что в играх, в жизни блять не разбираются.
В БОТВе ломающее оружие действительно к месту и способно создавать интересные ситуации. В отличие от Обливиона, где все сводится к необходимости таскать с собой молотки и периодически заходить в инвентарь. Или DS3, где про эту фичу узнаешь из интернета.
единственный жанр, где поломка оружия оправдана - полноценные выживачи. И то в таком случае оружие должно быть типовым, без индивидуальности.
Ну так беседка это осознала и постепенно упрощала механику поломки оружия и брони, пока ее совсем не убрали в скуриме. Сначала был даггерфолл, где ты нес свою эльфийскую клеймору кузнецу и ждал, потом молотки разного уровня эффективности в морре, потом просто молотки в обле