Да говно ваша зельда угомонитесь уже. Без сюжета, с одинаковыми хрючевными аванпостами. Хороших игр с ломающимися пухами не бывает. Это признак разрабов даунов объективно. Вот таких доморощенных геймдизайнеров, которые не то что в играх, в жизни блять не разбираются.
базу выдал, зельда переоценена
А что насчет игр сони?
Зельда охуенна, но когда в игре "миллиард" короков с 10 паттернами как их достать, а тебе пишут, что "ВОТ ЭТО ИГРА, А НЕ ХУЙНЯ ОТ ЮБИСОФТ", то становится смешно.
При всем при этом их каждый раз интересно находить. Парадокс? Не думаю🤗
Вот короки - это один из показателей, почему Нинтендо молодцы, а остальные - ленивые импотенты. Мало того, что их сбор сделан десятком способов, так ещё и не всегда понятно, как их вообще достать. Например, когда круг камней стоит посреди озера, а камень с берега - не докинуть. Как быть? Я лично наделал ледяных столбов, и по ним, как в керлинге, закатил. Чуешь разницу с "подойди к сундучку - нажми "х"?
В БОТВе ломающее оружие действительно к месту и способно создавать интересные ситуации. В отличие от Обливиона, где все сводится к необходимости таскать с собой молотки и периодически заходить в инвентарь. Или DS3, где про эту фичу узнаешь из интернета.
единственный жанр, где поломка оружия оправдана - полноценные выживачи. И то в таком случае оружие должно быть типовым, без индивидуальности.