Очень предварительные хотстейки по форспокену

Если в общем говорить, то я был прав — игрожуры себе в штаны насрали. Игра представляет из себя гибрид jRPG с чем-то более традиционным, экшен-рпгшным.

Очень предварительные хотстейки по форспокену

Из jRPG у нас тут логика открытого мира, который исследуется поэтапно: сначала один открытый коридорчик, потом второй. Может, ближе к середине или концу игры, когда дадут возможность преодолевать высокие стены, исследовать дадут уже всю территорию.

Наполнение впопенворлда, соответственно, тоже хрючевное. Квесты есть только в городе, да и то чаще всего это просто диалог или зарисовка, чтобы погрузить игрока в мир игры. Более-менее ведьмачьи — по самым низким меркам — редкие. Вся остальная территория — полигон для набивания опыта, прокачки скиллзов, выбивания экипировки и т.д. Полигон, впрочем, средней паршивости. Есть тут и минибоссы, и данжи, и ивенты простенькие, но ничего из повествовательного, полагаю, там нет и не будет. Если только лоровое, когда пополняем записи в архивах.

Очень предварительные хотстейки по форспокену

А вот боёвка бодрая. От jRPG тут необходимость быстро свапать десятки навыков, использовать уязвимости врага и игнорировать их устойчивости. А полный реалтайм и отсутствие спутников тянет Forspoken больше к традиционной экшен-RPG. Гидрид эдакий. Тонкости боёвки я оставлю на потом — пока что ограничусь тейком, что заебись. Выглядит классно, динамично, опций достаточно.

Играю на харде — каждый большой противник становится серьёзным, чаще непреодолимым препятствием. Несмотря на то, что на карте чищу весь контент, получаю максимальный велью, я пока ни одного босса из разряда "Мутанты" так и не победил.

Очень предварительные хотстейки по форспокену

Понравилось, что прокачка магии в том числе идёт через выполнение челленджей — берёшь 3 таких и давай испытания выполнять, чтобы повысить ранг выбранного скилла. Цветочек, таким образом, прокачается, если дать ему "сожрать" летающих врагов, прыжки от преодоления высот, бег от уворотов, пулемёт от наносимого им урона и т.д. Выполнил один — свапнул, выполняешь другой. Прикольно. Мотивирует изучать механику глубже и пробовать новое.

По сюжету пока что рано что-то говорить, но ничего ужасного или плохого пока не случилось. Постановка имеется, погружающие в новый мир квесты есть, персонажи тоже. Всё происходит в рамках их прописанных характеров. Спасаем мир, даём пизды могущественным правителям, бои с которыми обставлены очень даже. Главная героиня прикольная — как Адам Женсен, которого не спрашивали, но все ждут, когда она спасёт мир. А она чо? Ей бы домой вернуться.

Игра, конечно же, не шедевр, но и ничего ужасного, кроме непрогружающих текстур, в ней нет. Опять игрожур в штаны насрал. Главная героиня у них кал, потому что матерится, а игровой баланс плохой, потому что игра позволяет себя перекачать (а он ещё и поди на супер изи играл, как казуал). Не, пацаны, пожалуйста, смотрите стопгейм, если вас такие тейки устраивают.

У меня тут бачаны всё-таки как-то за искусство двигаются.

Очень предварительные хотстейки по форспокену
7.3K7.3K показов
2K2K открытий
107 комментариев

В чём прикол строить свою идентификацию на базе засирания других?
игрожуры себе в штаны насрали.Зачем это вообще в превью вставлять?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Слышал про Илью Мэддисона? У него вся карьера такая, вроде знаменит на весь интернет! недавно фотки с ним в полулярное залетали, задумайся!

Ответить

потому что это не обзор и не превью, а просто хотстейк. Могу позволить на "ты" поговорить с челами.

Ответить

Так Тимур тоже игрожур. Это не обсирание, это признание

Ответить

А ещё чел новое слово у западных зумеров отжал, чтобы звучало звонко и по красоте (по мнению зумеров). Только не понятно, чел мясо на гриле поел или в игру поиграл.

Ответить

💅

Ответить