Предварительно, спустя 3 часа игры в Миррорс Эдж

Занятненько. Вообще удивительно, что куда поздние игры практически 1в1 переняли механику паркура отсюда. Может, ещё раньше она где-то была, но я о подобных проектах не слышал.

Отмечу, что какого-то вау эффекта игра не вызывает. Механик маловато, не всегда получается точно реализовывать свои намерения, а дизайн уровней редко когда удивляет новыми испытаниями. Там рычажок поверни, тут на поезде от препятствий поуворачивайся — но это больше про зрелищность. Именно геймплейно тут всё довольно типично. Вот сейчас появились противники, которые мувмент Фейт повторяют. Посмотрим, что из этого разрабы придумают дальше.

По сюжету — пока сойдёт. Ничего такого. Просто нарративчик на попрыгать-на попегать. Антиутопия, бла-бла-бла, какого-то кента пристрелили и подставили сестру Фейт. Надо разобраться, кто убийца.

Но что безусловно стоит похвалы, так это анимации и мувмент. Геймплей выглядит гладким, да и играется это дело приятно.

Каталист я хоть и проходил, но всё забыл уже. Жду с нетерпением врыва. Даже при условии, что там огнестрела нет. Это не дайлайт, это не игра про зомби и экшен. Не столь критично. И насколько я знаю, там в противовес ближний бой прокачали, анимаций добиваний накидали.

44
59 комментариев