Хотстейк к Diablo IV

Прошёл сюжетную кампанию DIablo IV

И это было классно. У игры выдающаяся для жанра подача сюжета, что провоцирует на сравнения с WC3 и SC3 в плане важности для жанра. Нынче он законсервировался в чём-то нишевом и мало интересном, ведь дорогих игр, которые бы как локомотив могли тащить за собой остальное направление, попросту нет. А тут тебе и синематики, и постановочные сцены, и множество необязательных диалогов, и запоминающиеся персонажи — всё на месте, всё при ней. А финал так вообще получился эпичным и, что не менее важно, полноценным. Просто с затравкой на будущее.

С другой стороны, Diablo IV как игра — как набор правил, инструментов и препятствий, — скучная. Потому что челленджа нет, противники всегда подстраиваются под уровень игрока, билд формируется довольно скоро, его вариативность под вопросом — у ассасина помимо навыков стрелка есть всего лишь 2 скилла, которые формируют основное направление — а потом остаётся лишь монотопнное и бессмысленное закликивание. Можно списать на издержки жанра, но, например, Diablo 2 геймплейно мне понравилось, хотя там вообще половина навыков не работало, либо работало не так, как надо.

Небольшой совет: игнорируйте открытый мир, пока проходите сюжетку. Потому что пока вы будете зачищать подземелья, игра вам может попросту надоесть, а сюжетные тонкости забыться. Я так поступил уже во втором акте и не жалею. Лучше в спокойном темпе насладиться историей, а уже потом заниматься аванпостами и квестами.

В общем, в ближайшие дни поглубже нырну в доп. контент, чтобы мнение окончательно по игре сформировать, а там посмотрим. Может, лонг напишу.

#diablo4 #хотстейк

Хотстейк к Diablo IV
3737

Хотстейк после 150 часов в Diablo 4: сюжет — пойдёт, энгдейм — говно. Все надежды только на сезоны

И вот тут реально смешно, как игрожуры поставили игре почти 90 баллов только за сюжетку и многие написали «эндгейм-контента ОЧЕНЬ много». Вот это реально позорище было, до сих пор смеюсь

6
Ответить

эндгейм контент в принципе же для пидоров. Это в любом случае дрочка одного и того же кала, потому что качественно реализовать геймплей на бесконечное число часов невозможно физически

5
Ответить

А ты долго до 100 лвл качался?

Ответить

Но в трешке после релиза вообще эндгейма не было

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ты вчерашнего клоуна видел ?

Ответить

Я после сюжетки додушнил еще 20 лвлов, кошмарные данжи, адские натиски и нападения легиона с ворлд боссами - контент на недельку от силы, если по паре часов играть. Как только прочитал, что время кача с 80 по 100 примерно равно времени кача с 1 по 80 - забил хуй.

Ответить