Хотстейк на Ломбаксов

Провёл немного времени в Рэтчете и Кланке.

Про отвальное графическое исполнение, анимации и вайб пиксаровских мультфильмов говорили многие, и мне ничего не остаётся, как подтвердить их слова.

А вот насчёт великолепной оптимизации я бы поспорил. Игра как минимум заметно фризит при резких поворотах камеры (впрочем, в реальном геймплее это и не надо), с чего-то вдруг не поддерживает трассировку лучей на АМД, а также имеет сломанную вертикальную синхронизацию, которая мгновенно лочит фпс до определённых значений, если, например, стабильные 60 фпс система не держит. Иными словами, при её отключении производительность повышается кратно. Подобное можно встретить, к примеру, в RAGE 2.

Плюс к тому хочется пожурить Sony за игнорирование предыдущих игр серий, а разработчиков — что не дают игроку нормально адаптироваться в этом мире. Иными словами новичок будет чувствовать себя здесь как в гостях на чужом празднике. К сожалению. Может, потом это ощущение развеется, не знаю. UPD тут написали, что есть полнометражный мультфильм, который позволит мальца адаптироваться.

А геймплей тут просто норм. Пушек для ломбаксов заготовили достаточно, ты бегаешь, стреляешься, уворачиваешься, фармишь очки на апгрейды и новое оружие. На локациях (сужу по первой) есть крайне небольшие ответвления для необязательных активностей, что тоже гуд. Ну и, как я понял, игрой предусмотрено ещё 2 типа геймплея: головоломки за Кланка и микро-шутанчик за жучка-взломщика, который уничтожает вирусы в компьютерных системах.

Из минусов: геймплей за Ривет никак не отличается от аналогичного за Рэтчета, а механика с быстрыми загрузками/перемещениями между мирами — гиммик для прогрева аудитории.

#ratchetandclank #хотстейк

4545

Комментарий недоступен

2
Ответить