Если описывать игру самым простым способом, то это Fallout 4. Да, я вас тут не удивлю. За тем исключением, что Starfield — первая игра Bethesda не в открытом мире. Тут есть поселения, города, есть генерируемые планеты, есть корабли, парящие на орбите планет, но вот перемещение между всеми этим точками интереса реализовано загрузками. Если надо перелететь с планету на планету — открываем карту, задаём маршрут, перемещаемся фасттревеллом. Всё взаимодействие с миром происходит через загрузки, даже если вы на аванпост заходите. Порой даже в рамках одной локации они могут быть.
Fallout 4.База. Помню как с кайфом играл в неё.
Вот вроде дрочилово это Фоллаут 4, но в тройке и НВ я провёл гораздо больше времени
У меня чёт типа под сотку, залипал на стройке. Потом приелось, заебало долго ковырять всяких болотников я и дропнул это дерьмо
Блядь, никак не найду в себе сил допройти то блядское длс про парк атракционов, просто худшее говно говна
«С кайфом 5 часов поиграл» обычно я так про игры забываю и кайфа там нет
Почему после окончания буста в космосе скорость снижается, есть пояснение?
В безвоздушном пространстве есть трение?
это ж не космосим, это стрелялка аркадная