Таких сегментов в игре два: первый разворачивается в башне, в привычных для нас киберпанковских декорациях, а вот второй, который лежит за её пределами в пустошах, действительно несёт в себе хоть и незначительный, но деструктив. А всё потому, что разработчики не удосужились завести минимальную навигацию, направляющие линии, миникарту или что-то типо того, хотя масштаб локации возрос из-за геймплея на мотоцикле. Ориентируясь по наитию, я постоянно упирался в тупики, что, конечно же, растягивало прохождение на лишние 10-15 минут. В игре с темпом Ghostrunner это ощущается. Но в целом задумку приветствую и жду углубления концепта.
как ты прошел ты же казуал
без негатива
ты же чухан
Хорошо что в 24 игр не будет, успею пройти до ГТА 6
значит сможешь мне якузу 8 подарить
Игра отличная, но звёзд с неба вообще не хватаетНу сойдет, на безрыбье выходит, спасибо.
Как же я сгорел на ласт боссе
Дошло до того что я неиронично начал срать игру за это