Прошёл Ghostrunner 2

Ну что можно сказать...

Прошёл Ghostrunner 2

Вообще без откровений. Если пропустите, ничего не потеряете. Интерес представляет только для тех, кому вкатил геймплей и сама суть первой части. А если вы не пробовали играть в подобный экшен-раннер с концепцией одного хита, то обязательно попробуйте. Игра может дать ощущение скорости, свободы и превосходства, когда ты хирургически точными движения резво аннигилируешь противников.

Теперь по поводу непосредственно сиквела. Вы могли знать, что во второй части появились открытые уровни с тремя точками интереса. По сути то игра никак не меняется, просто открывает небольшой (настолько, что его можно округлить) элемент исследования и выбор геймплейного участка. Ничего страшного в этом нет, Ubisoft'у бояться нечего.

Прошёл Ghostrunner 2

Таких сегментов в игре два: первый разворачивается в башне, в привычных для нас киберпанковских декорациях, а вот второй, который лежит за её пределами в пустошах, действительно несёт в себе хоть и незначительный, но деструктив. А всё потому, что разработчики не удосужились завести минимальную навигацию, направляющие линии, миникарту или что-то типо того, хотя масштаб локации возрос из-за геймплея на мотоцикле. Ориентируясь по наитию, я постоянно упирался в тупики, что, конечно же, растягивало прохождение на лишние 10-15 минут. В игре с темпом Ghostrunner это ощущается. Но в целом задумку приветствую и жду углубления концепта.

Кстати, в игре есть чисто раннерские забеги на мотоциклах и соответствующий босс. Что-то новенькое, как никак. Да и исполнено классно.

Что касается обычного ранненга — существенных изменений он не претерпел, зато локальных масса. Во-первых, уровни в кибербездне стали больше ориентироваться на паркур, головоломок с трубами в игре нет. Во-вторых, в бою позволяют использовать сюрикен, который открывает массу дешёвых способов победить врагов. Те, что раньше представляли угрозу, теперь заметно упрощены и появляются практически со старта. В-третьих, разработчики добавили новые механики по типу невидимости, блокирования атак и переработанную систему перков.

Стало ли проще? Вроде как да, однако я не вижу в этом вообще какой-либо проблемы.

Повествование тоже прокачали. После каждой миссии (кроме тех, что проходят за пределами башни) Джек возвращается в хаб локацию, где может поговорить со сторонниками новообразованной группировки, что чуть лучше погружает игрока в мир игры. Однако кардинально это ничего не меняет, потому что и постановочка бедненькая, и само повествование такое, типо вскользь. Сам сюжет на уровне первой части — есть рациональное, но не проросшее зерно.

Прошёл Ghostrunner 2

Диалоги во время игры всё также калят. Если в первой части уже есть русская озвучка, что решает проблему, то во второй подобной роскоши, увы, вкусить не получится. Во время одного босс файта я вообще ни единой реплики не прочёл и фиг знает, что он там кудахтал. Ждём ролик Металиста, так сказать.

А ещё под конец вингсьют дают. Прикольненько.

Выводы, впрочем, я ещё в начале написал. Игра отличная, но звёзд с неба вообще не хватает. Мимокрокодилам можно смело мимикрокодить.

3.1K3.1K показов
420420 открытий
24 комментария

как ты прошел ты же казуал

Ответить

без негатива

Ответить

ты же чухан

Ответить

Хорошо что в 24 игр не будет, успею пройти до ГТА 6

Ответить

значит сможешь мне якузу 8 подарить

Ответить

Игра отличная, но звёзд с неба вообще не хватаетНу сойдет, на безрыбье выходит, спасибо.

Ответить

Как же я сгорел на ласт боссе
Дошло до того что я неиронично начал срать игру за это

Ответить