соево каколдскими, бескомпетентными менеджерами, которые напринимали идиотских решений и теперь нашли повод подправить финансовые отчёты. Ещё и объяснение нашли сокращениям - ведь все делают!
Денег в индустрии стало меньше, инвестиций дают меньше, а значит и большие штаты держать сложнее. Теперь заранее интересуются да прибыль которую сможет принести проект и на самотёк дело не пускают, просто кидая деньги в разрабов. Соответственно кто-то сокращает штаты, а кто-то сокращает студии, чтобы сохранить более важные подразделения.
В игровой индустрии всегда была высокая текучка. А сейчас ситуация ещё ухудшается тем, что людей набирали во время, когда игровая индустрия была на подъеме.
Яб сказал из за чего, да ведь коммент потрут. Как мне кажется, частично из за того, что очень много денег уходит кое куда в "real military shooter". Ну посудите сами: туда уходят целые миллиарды долларов и евро, что за этого пошли сокращения из за нехватки денег на зарплаты сотрудников. И это происходит не только в айти сфере, но в других отраслях во многих западных странах. Перестройка рынка под новые реалии и оптимизация расходов и доходов привело к сокращениям рабочих мест во многих коммерческих компаниях.
Я все-равно не понимаю, чем вызваны такие сокращения везде. Везде реклама курсов ещё, что надо в геймдейв всем, а тут опытных чуваков выгоняют
Курсы - это продавцы лопат, они не отражают действительность
Комментарий недоступен
соево каколдскими, бескомпетентными менеджерами, которые напринимали идиотских решений и теперь нашли повод подправить финансовые отчёты. Ещё и объяснение нашли сокращениям - ведь все делают!
Денег в индустрии стало меньше, инвестиций дают меньше, а значит и большие штаты держать сложнее. Теперь заранее интересуются да прибыль которую сможет принести проект и на самотёк дело не пускают, просто кидая деньги в разрабов. Соответственно кто-то сокращает штаты, а кто-то сокращает студии, чтобы сохранить более важные подразделения.
В игровой индустрии всегда была высокая текучка. А сейчас ситуация ещё ухудшается тем, что людей набирали во время, когда игровая индустрия была на подъеме.
Яб сказал из за чего, да ведь коммент потрут. Как мне кажется, частично из за того, что очень много денег уходит кое куда в "real military shooter". Ну посудите сами: туда уходят целые миллиарды долларов и евро, что за этого пошли сокращения из за нехватки денег на зарплаты сотрудников. И это происходит не только в айти сфере, но в других отраслях во многих западных странах. Перестройка рынка под новые реалии и оптимизация расходов и доходов привело к сокращениям рабочих мест во многих коммерческих компаниях.