Вот буквально: компания выпустила две игры — одна из них сервис, Отряд, другая не сервис, Хогвартс. Та, что исключительно одиночная, без сервисного дерьма, продалась космическим тиражём. А другая наоборот, с треском провалилась. Мало примеров? Посмотрите на игры сервисы других студий, которые проваливаются одна за другой. Какой можно сделать вывод?…
Эти менеджеры реально в манямире живут? Они контактируют с живыми людьми? Они вообще знакомых спрашивали во что они играют? Они сами играют? Это рептилойды?
да. нет. нет. нет. да.
Щас бы ориентироваться на классических геймеров, для которых «DLC это зло», а не на тех, кто в колде готов кучу баксов влить за то чтобы все охренели от его скинов на перса и оружие… и через месяц повторить снова.