О Dragon's Dogma 2

Рассказывает эксперт.

О Dragon's Dogma 2

Занятненько, что мнение по игре кардинально разделились. Одни говорят, что это шедевр, ГОТИ, другие же не могут себя заставить себя играть в эту духоту. Почему так происходит?

С первой категорией всё просто: DD2 имеет хорошую геймплейную базу, зельдоподобный подход к построению открытого мира, некоторую системность, хардкорность, а также уйму уникальных фишек, которые ты больше нигде не встретишь.

А с другой стороны, игра хромает на две ноги в художественном обрамлении. Ну то есть базовые критерии хорошей игры, и уж тем более ролевого приключения в опенворлде, тут исполнены посредственно. Я пока что наиграл 4ч, но из информационного потока и чуточки предположений, делаю сей вывод. Может, потом мнение поменяется.

О чём вообще речь? Ну, например, игра вообще не блещет разнообразием локаций, всюду безликие, безвкусные, дефолтные скалы. Наверняка в ней крайне ограниченный для представленного игрового темпа пул врагов. То есть битв много, а заготовленный бестиарий едва ли сможет обеспечить должное разнообразие на протяжении длительного времени. Вспоминаем и о квестах мусорных, о малой доли ручной работы по части наполнения мира, и получаем посредственную игру категории B.

О Dragon's Dogma 2

Если человек не получает удовольствия от фэнтезийно-ролевого антуража, или же на него не работают здешние авторские фишки, например, не привязывается к пешкам, то как бы и ловить в игре ему особо нечего. Но это всё первые предположения. Когда пройду игру полностью, уже смогу утвердительные выводы делать.

Лично же для меня основной проблемой DD2 является топтание серии на месте. Напомню, что основым мотивом первой игры была симуляции ММОшного опыта в рамках одиночного приключения. Здесь и родилась механика пешек, которая отвечает за симуляцию группы посредством продвинутого ИИ и тонны скрытых аспектов.

А сиквел эту концепцию никуда глобально не развивает. Местами, на уровне отдельных аспектов — наверняка. Но в целом — нет. Можно было придумать столько крутого уникального контента, но в DD2 всё снова упирается в боевую систему и смежное с ею. Хотя бы по продакшену надо было импрувнуться, ведьмачьи квесты заготовить, постановочные моментики какие-нибудь, долю ручной проработки увеличить. Но этого всего, видимо, тут нет.

Но так игра ничё так. Бегаешь, прыгаешь, гоблинов по экрану гоняешь, анимации в бою красивенькие смотришь. Мне прям нравится, когда мой плут захватывает врага и делает контрольный удар. Анимации подъёма на уступы тоже балдёжные. Я просто фанат мувмент система, поэтому получаю удовольствие от таких штук.

Играем дальше.

О Dragon's Dogma 2
9.2K9.2K показов
1.3K1.3K открытий
35 комментариев

Рассказывает эксперта имя его почему не указал в статье?

Ответить

Указал же

Ответить

Если что игру прохожу по семейному доступу, как нищий незажиточный крестьянин. ЖДУ ГИФТ

Ответить

Не советую, лучше допройти эту по семейному доступу, а нанывать будем уже на Цусиму

Ответить
Ответить

У меня даже этого нет..

Ответить

Спасибо за мнение, Саня)

Ответить