Ну штош. Любимая игра Златы, получается

дизлуп

Ну штош. Любимая игра Златы, получается

Давеча побегал, попрыгал, пострелялся, контент пощупал. Вообще, я как-то уже врывался в дезлуп, но она меня прям жёстко задизморалила тупейшей системой исследования. Подходишь к одному электронному замку и загадке, и ничего. А где найти что-то от этого ничего? Неизвестно. Может, на другой локации, может, в другое время суток. В итоге первый трай исследования мира обернулся потерей времени, потому что исследовать было тупо нечего. Второй и третий — не исключение. Четвёртый — уверенный дроп. Я то тогда ещё не знал, что обучение в игре длится добрых три часа.

Плюс к тому я не ощущал хоть какой-то значимой прогрессии, не чувствовал иммерсив сима и вообще видел лютейший даунгрейд по сравнению с дизоноред. Представьте, если бы разработчики после БГ3 выпустили калафдути пострелять — вот дезлуп вполне точно иллюстрирует данную аналогию. Тупорылый шутан после шедеврального стелс-экшена.

Ну и...

Лан, это шутка, конечно. К тому же подстилочность духовно калифорнийских (уже) разрабов с лихвой компенсируется тем, что персонажи здесь — не уроды из хорайзена с квадратным ебасосом. Жить можно, чуть-чуть вкус есть. Не Свен Винке, конечно, но и не гориллыгеймсы с нилом кукманом.

Так вот! Левелдизайн качественный, относительно быстро считываемый, балансирующий между простотой и глубиной. В этом аспекте разрабы планку почти не понизили. Ну то есть, понятное дело, что замков Джиндоша тут не будет, но играются уровни приятно. Ключевые точки часто друг с другом связаны несколькими путями, есть альтернативные пути прохождения и вертикальность.

С иммёрсивом уже не всё так однозначно, потому что, загибаем пальчики... из интерактивного окружения роляют только турельки. Это весело, когда вражеская техника работает в твою пользу. Ещё там есть глушилка способностей, но это какой-то совсем уж странный гимик, нужный в одном конкретном случае. Возможность бросать предметы для отвлечения врагов тоже не считаем, скука. Открывать закрытые на замок двери и окна — туда же. Всё, играбельные тут только турельки. Так-то там есть больше возможностей взаимодействия, просто эти штуки специфичные. Потом, мб, поиграюсь.

Ну штош. Любимая игра Златы, получается

Магические способки ещё не все открыл, чтобы сделать окончательный вывод, но, в целом, видно, что их меньше, чем в дизоноред. Оставили только самое основное: телепорт, телекинез, инвиз и связывание. А также их дальнейшие грейды для видимости контента.

Получается какая-то другая крайность относительно Дизоноред, когда у тебя в принципе есть стелс, есть маршруты обхода, инвиз, отвлекалки, турельки, взлом камер и тейкдауны, но особой мотивации проходить игру скрытно нет. Кроме тех случаев, когда это необходимо по сценарию, уже прецедент был. Ну или когда перестрелку не вывозишь. В общем, сей плейстал я ещё постараюсь распробовать.

И, кстати, хорошо, что перестрелки можно не вывезти из-за значительно урона по твоей тушке, потому что иначе вообще была бы скукота. Сценарии, при котором ты дважды подумаешь, прежде чем идти на рожон, возможны. Не хочешь потерять крутую легендарку, мало хп или большое скопление врагов — вот и думай теперь сиди.

Ну штош. Любимая игра Златы, получается

30 секунд про боёвку. Импакт классный, мне нравится. Болванчики тут прямо живенько реагируют на баллистику, на попадания в разные части тела, смачно откидываются. Анимации пушек тоже крутые. Единственное, что мне не оч нравится, так это своеобразный арсенал из нетакусиков, так это назовём. Я человек простой, дайте мне стволы из кски и я буду счастлив. Мне не нужны магнитные пушки из халфлайфа, стрелятели мусором из бордерлендса и прочий шлак. В дезлупе, к сожалению, во-первых, оружия не так уж и много, а, во-вторых, оно всё немного раритетное. Имя главного героя, Кольт, как бы, наверное, намекает, но вот мне не нравится местный арсенал чисто стилистически. Допотопный мусор, короч. Не карабины из фалаута 4, конечно, но и не киберпанк.

Фишку с Джулианой попробовал. Кто не знает, то на уровне может появиться другой игрок и открыть на вас охоту. Удавалось как побеждать, так и проигрывать. В целом весело, прикольно, но не на раннем этапе, когда у тебя ещё ничего нет. Да, на твоей стороне преимущество в виде двух воскрешалок, но эт самое... телекинез делает фить и всё. Нету жизек.

Ну штош. Любимая игра Златы, получается

В общем, по чуть-чуть втягиваюсь. Как я понял, несмотря на малый пул локаций, разработчики вроде много прикалюх туда добавили, чтобы было что поисследовать. Таким образом я добыл парочку уникальных пушек, поучаствовал в игре на время, побывал в секретных бункерах. Если в рамках своего естественного хронометража игра не растеряет пыла и будет подбрасывать что-то новенькое, то классно. Если нет, то не классно. Всё очень просто.

Глобальная прогрессия всё ещё не кажется хорошей. Брелки или брелоки, как кому удобно, дают какие-то совсем уж рофло бонусы. Посему основными точками роста у персонажа являются способоности, крутые пушки, чья крутость ограничивается также рофлом бонусом и отсутствием заклинивания (насколько я понимаю), ну а также продвижение по квестам. Не то чтобы оно тебя как-то усиливало, но всё равно занятно разгадывать всяческие тайны.

Продолжаем играть. Вроде становится интересно.

1919
24 комментария

Это Kingdom Hearts 4.75²?

6

А говорили математика в жизни не пригодится

4

Дезлууп суп из семи залууп.

5

много раз заваренных залуп

1

Комментарий недоступен

3

А это его дочка оказывается,забавно, игру до конца не прошел,забросил чего то и все.