Deathloop: плюсы, минусы, подводные

Не, без рофлов, реально плюсы, минусы, подводные.

Deathloop: плюсы, минусы, подводные
102102

Я обожал игры от arkane: dishonored и prey. Игры от этой студии были лучем света в клоаке игростоя в последние годы(для меня естественно). Начиналась Deathloop интригующе, но не передать словами мои чувства, когда случилось первое "возрождение" и я осознал, что эта игра - вонючий рогалик для одноклеточных. Мой внутренний геймер внутри, если не умер,то пережил клиническую смерть. По инерции я ещё пробежал пару кругов в этом говне и спокойно удалил её, не пытаясь разбираться в сюжете и прочем, насколько разочарование было сильным. Хотя справедливости надо сказать, что первый звонок, был ещё в Prey, к дополнению под названием Mooncrash. Тот же рогалик тупой и беспощадный

Ответить

Там в начале очень затяжное вступление, так что к игре скорее всего ты не приступил.
И это не рогалик, просто оформлен в рогалик. По сути там линейная игра. Локально ты канеш можешь свои приколы делать, экспериментировать, искать способы устранения целей, действия утром будут влиять на события вечером и прочее, но история линейная. Просто по квестам бегаешь.

3
Ответить