Посмотрел я, наконец, представленный геймплейный отрывок. Рассказываю.На сей раз начну с подводных:До геймплейной демонстрации мы не имели представления о том, в какой форме находятся BioWare. Оперировать могли лишь последним их релизом, Anthem, и там, как вы знаете, было всё очень плохо.С тех пор прошло 5-6 лет. Студия вроде как не вступала в скандалы, времени для разработки ей дали предостаточно, ошибки прошлого наверняка были учтены. Мне кажется логичным, что EA после тех скандалов подсуетились насчёт выброшенных на помойку денег, которые были инвестированы в бесконечную разработку прототипа и трёпку языком. Позитивные изменения быть должна.Собственно, игра вроде как скоро выйдет, вроде как вокруг неё крутятся позитивные новости, вроде как демонстрация геймплея получилась вполне себе хорошей. Мы сейчас не говорим о влиянии СБИ и Блекрок — тут то всё как раз понятно, в том числе и негативная реакция аудитории.Я веду к тому, что новая Dragon Age — это тёмная лошадка. Она может оказаться как вручную созданным приключением, так и полнейшим провалом. Новости о том, что в игре не будет открытого мира, каждый её квест проработан, а ставка поставлена на спутников — вполне себе позитивные. Частично это подтверждает и сам трейлер.Плюсы:Я не увидел в демонстрации процедурно поставленных диалогов ВООБЩЕ! Пыль в глаза или реальная попытка в качественный продакшен — пока непонятно.Хорошая графика и анимации. Не высочайший уровень, конечно, но для своего жанра достойно.Не могу отнести это прям к плюсам, но я всё-таки что-то знаю о геймдизайне и предпочтениях людей, поэтому решение полностью избавиться от cRPG-шного наследия считаю оправданным. То есть боевая система теперь от А до Я слэшерная, переключаться на других напарников в геймплее нельзя, игра не будет душить сложным мэнэджментом. Рецепт такой, усреднённый: чтобы подпивас взял консольку, включил и давай кинцо наяривать без необходимости прикладывать хоть какие-то усилия.Минусы:Блэкрок и свитбебиинк — комментарии излишни.Дизайн демонов... Это какой-то позор. Даже близко не дипдаркфентези, нарисовано что-то на соево-казуальном для самых маленьких. Для продажи игрушек, раскрасок и прочего.Это в принципе относится к дизайну Тевинтера (магический город вроде так называется). Ну вот не верю! Выглядит как говно сугубо с дизайнерской точки зрения. Вообще без креатива. Магические поля, в небе зелёно-фиолетовые дырки, что-то светится, взрывается, на дальнем плане кто-то застраивает фортик и шкерится со снайпой. Натуральный фортнайт.Не, ну хоть кто-нибудь может мне объяснить, зачем ограничивать арены какими-то красными кристалликами? Что за детсад?Подозрительно мало показали активных способностей, только электрический спелл.Локации безумно коридорные. Игра возвращает нас в эпоху PS3, что плохо. Окей, открытого мира не будет, но это ведь не значит, что надо душить линейным кишкообразным кинцом?Опять эти кринжовые пометки в диалогах. Аж блевануть хочется.Боёв было слишком много.В целом ноль новых идей.В общем, не всё так однозначно. Я мог бы поставить на то, что новая драгонага будет хорошей игрой, и даже отличной, но сделал это бы с большой опаской.#dragonage4 #плюсыминусыподводные #хотстейк
Комментарий недоступен
Подводные негры?
Плюсы?
Субъективно, игра отталкивает, находясь по другую сторону пропасти от фанатов.
Не представляю чтобы в современной EA вышла игра da origins
А зачем игру пятнадцатилетней давности сегодня выпускать?
Пока 90% претензий выглядит как «это фортнайт» и «это не похоже на то что мы себе нафантазировали» — ну ок. На каждого обиженного фаната оригинала найдется пять новых игроков.