Всё то же самое, о чём я когда-то писал, но с чуть иной перспективы. Для меня решение отказаться от качества в пользу сервисов — это ничем не мотивированная с точки зрения бизнеса стратегия. Ну разве только некомпетентностью. А Дрю нашёл этому причину... и всё равно говорит, что она кал.
Дрю - пфф -
кто эту девушку платит - тот ее и танцует.
Все на чем дрю тянет - это на хорошо поставленном голосе комметатора кем он долгое время работал.
Слушать его нужно очень аккуратно - дабы не попадать под очарование "парня из соседнего подьезда" коей это продажный блогер не являеся. На этом же ДТФ ему закрепится не удалось, хотя после редизайна - он бы минусы игнорил...
А что до сервисов - то Эффективные менеджеры НЕ ОТВЕЧАЮТ за провал студий. Зато в случае успеха сервиса - получают безлимитный источник премий себе любимым. Это называется "Голландская болезнь", или "Нефтяное проклятие" :
Суть которого - когда одна сверхэффективная стратегия - приводит к высасыванию на себя всех доступных человеческих и финансовых ресурсов, после чего вокруг остается мертвая зона.
Очень мало кто способен не поддаться общему безумию и не кинуться инвестировать игры сервисы. Для акционерных фирм - это невозможно. Лишь частные закрытые студии вроде Лариан - способны избежать требований Эффективных которые будут пихать в этом направлении
да пусть загнивают в принципе. главное чтобы норм разрабы не скатились
Хорошо поставленный голос комментатора
Жесть. У него один из самых неслушабельных голосов, которые я встречал