Чуть-чуть расскажу о Persona 5 после 40 часов игры

Конкретно о том, что мне нравится и что нравится не очень.

Чуть-чуть расскажу о Persona 5 после 40 часов игры

Нравится:

  • Классическая jRPG боёвка, от которой локомотивы жанра уверенно отказываются в пользу динамичного реал-тайма. Уязвимости врагов здесь являются самым главным элементом геймплея.
  • Влияние социальной прокачки на бои. Анн со временем учится, таким образом, снимать оглушения и очаровывать врагов. Другой персонаж — восполнять ОД Джокеру при низких показателях и так далее.
  • Классная презентация всего: эффектный визуальный стиль, богатая анимация персонажей, финишеров, совместных комбинаций и прочего. Визуальной новеллы тоже касается, ибо декорации, портреты и персонажи не статичны.
  • Богатый, постоянно развивающий геймплей. Даже на 40 часу открываются новые механики. Уверен, что тенденция останется.
Чуть-чуть расскажу о Persona 5 после 40 часов игры
  • Персонажи: крутая озвучка, яркие характеры и образы.
  • Сюжетные подземелья, так называемые Дворцы, каждый из которых по своему уникален, обладает своими характерными особенностями, механиками, классно оформленными боссами.
  • Метамир как отдельная локация для беззаботного гринда опыта, денег, выполнения простеньких сайд-квестов. Даже этот элемент геймплея, созданный с намёком на хрючево, сделан не абы как.
  • Персоны — отличная Покемон-механика.
  • Сюжет хоть и движется медленно, хоть и довольно инфантилен, но всё равно интересен.
Чуть-чуть расскажу о Persona 5 после 40 часов игры
  • Социальный, повседневный геймплей, предполагающий встречи с разными персонажами и бытовые занятия тоже может преподнести сюрпризы, хоть и в целом, конечно, репетативен по своей сути.

Уязвимые точки игры:

  • Воды много. Без навыка чтения по вертикали, наверное, играть в такое сложно. Как минимум добрые 30 процентов всего текста можно с полной уверенностью скипать. Касается переписок, монологов и диалогов ноунейм школьников, баблов на фоне города, уроков и даже сюжетного контента.
  • Организация фриплея, в котором от фри одно название. Свободы в принятии решений практически нет, не всегда можешь знать, доступен ли тот или иной персонаж для прогулки, будет ли возможность на следующий день проверить нужную активность. Даже после стирки одежды не дают сразу чекнуть статы нового эквипа.
    Мне кажется, что этот элемент можно и нужно развивать дальше, чтобы у игрока было больше ощущения свободы. А пока есть только неподдельное чувство заскриптованного пути с небольшим окном для принятия решений.
Чуть-чуть расскажу о Persona 5 после 40 часов игры
  • Неудобная организация сохранений. Особенно обидно было откатываться в прогрессии из-за ваншотов рандомных врагов, что, впрочем, актуально в основном для беспощадного уровня сложности.

Распинаться много не буду, выдал только самую-самую базу. Так то игра переполнена всевозможными приколами. Например, мне импонирует, что твои игровые преимущества могут быть использованы против тебя: твоего союзника враг в заложники возьмёт или ваншот из-за уязвимости Персоны прилетит. Нравится вымогать бабки у теней, нравится рандомность суперприёмов, механика эстафеты, прочная связь социального геймплея с боевым, уникальность каждого Дворца.

Попробовать Persona 5 совершенно точно стоит, если вы ещё не.

Чуть-чуть расскажу о Persona 5 после 40 часов игры
3232
22
11
11
49 комментариев

Касается переписок, монологов и диалогов ноунейм школьников, баблов на фоне города, уроков и даже сюжетного контента.

ето же называется погружение шоб ты вжился в роль школьника

11

Комментарий недоступен

2

Проходил 200 часов, но я прям всё переводил. Не задушился ни разу, было очень интересно, увлекательно и разнообразно. Одна из любимых игр теперь. А музыка - отвал всего. Тот случай, когда её приятно слушать и в отрыве от произведения, как было, например, с Death Stranding.

5

Чего ты там переводил, если там всё переведено?

Классическая jRPG боёвка, от которой локомотивы жанра уверенно отказываются в пользу динамичного реал-тайма.

3
1