Вернёмся к определению жанра и обратим внимание на наличие неких характерных особенностей. Если мы говорим о стелс играх, то предполагаем возможность бесшумного прохождения. Это может быть реализовано через стандартные механики кустов, как в современных экшенах, через использование теней и звуков, как в Thief или Splinter Cell, или же с помощью переодеваний, как в серии Hitman. Заметьте, понятие «стелс» одно, но оно отражает даже не конкретные механики, а сам принцип. А сами авторы стараются воплотить в жизнь одну идею разными способами. В таких случаях принято говорить о поджанрах, но так как это, на мой взгляд, лишний множитель сущностей, то о сим понятии предлагаю забыть. Подобные тонкости — прерогатива обстоятельных материалов на вроде обзоров, но никак не тегов.
Рпг енто ролеплейгейминг 😎😎😎
☝️🤓
Ролевые игры это хорошо
Это база!
Это всё написал Занатар до тебя, успокойся.
да да. Вангую он ахинею продвигал про активный и пассивный скилл