Вероятность попадания в 60% говорит нам о том, что при 10 выстрелах вы СКОРЕE ВСЕГО попадёте 6 раз или около того
Каждый разработчик игр должен ориентироваться на Тимура, и назвать это индекс Тимура.
Если Тимур проходит игру - играбельная, если нет - никто ее не может пройти
Пост про рандом в XCOM2, итоги
- Это мне всё померещилось, искажение реальности.
- Это как в реальной жизни, так и должно быть.
- Я нубас, который не разобрался в двух кнопках в самой же первой миссии. Профессиональный эксперт на комментаторе мог бы попасть все 10 из 10 раз.
- Я не мог в самой первой миссии разогнать процент до 87, это фотошоп.
- У меня нет знаний в теории вероятности, у меня…
Тимур в прямом эфире не может смириться с тем, что новобранцы в своем первом бою мажут как сучки.
Отзыв на ПОЕ2. А вы знаете, я вот чувствую абсолютно тоже самое. Ощущение, что прокачка буквально ничего не меняет
Итожики мои итоги😎
Я думал, что запущенных игр больше будет, но справедливости ради большинство пройденных, да и в целом сыгранных игр было на боксе, так что нормуль)
Прошёл одного из второстепенных боссов Метафоры за 2 часа
А юмор знаете в чём? Готовы? Воздуха в грудь набрали? Я скипнул уровень сложности на низкий, чтобы перестать душиться. Настолько мерзотного баланса я давно не видел, +вайбик пасфайндеров. Теперь описываю босса, чтобы картина целиком у вас была.
Случилось то, чего я боялся
Васянский геймдизайн Метафоры. Уже в последний месяц снизил сложность до нормала и задышал полной грудью. Не советую начинать проходить на харде.
Кубики в БГ - это другое?
В БГ3:
Во-первых, там точно по умолчанию т.н. "кармический" кубик.
Во-вторых, там обновляется сид после загрузки, в икском энеми анноун сид сохранялся и у тебя всё происходило с тем же результатом (вроде отключалось в настройках и я не помню/не знаю как во второй).
Иными словами в БГ3 специально подтюнили под человеческое восприятие, а в Икскоме больше "реального" рандома.
+Если 10 лет делать мемы про "хыхы икском 100% и прамахнулся гыгыгы", то люди реально в это поверят и у них это будет происходить, чистая психология
Они там адекватно работают. Любая череда промахов при большой вероятности - это событие, которое приносит положительные эмоции ввиду рофла.
На самом деле да. Геймдизайнеры Ларианов очень много сделали, что бы кубики не руинили игру. Включая так же сложность, которая прям не выкручивает ничего игроку, в то время как в XCOM- твой боец промахнулся при 90+ шансах, враг попал при 10, поздравляю ранение, неделю не дееспособен, следующая тарелка и вербовка без топового пулеметчика. Когда ставки задрали, что неудачей фактически является просто ранение, а определяет это какой то кривой рандом, то столько негатива и получают
Ну так xcom - это не партийная rpg, и гибель или ранение солдата - это элемент стратегической части геймплея.
И этот элемент гораздо тяжелее переносится, чем гибель или ранение в crpg, в которой есть и свитки воскрешения, и заклинания и банки на лечение, и тупо лагерь прожать не проблема. А в XCOM отлетевший даже на время боец это гораздо худший исход
да потому что вы и не должны по задумке дизайнеров пройти игру одним отрядом. вы должны учиться управлять резервом. отправлять в лечение и отдых бойцов. Обеспечивать приток новых рекрутов. А не натренировал себе пачку супербойцов и прошел игру. Ха. Вы игру не поняли
Я писал об этом дальше в обсуждение
да я уже увидел
но повторюсь - это важная часть игры) не только тактика но и стратегия
Ты чисто плюсы игры описал
Не, в итоге они много поработали над тем, чтобы кубики (наследие настолки) не руинили игру. И даже очень настаивали - "принимайте даже негативные результаты, мы туда тоже сделали контенту!".
Но по факту - в настолке кубик это инструмент, помогающий вообще придумать шо там происходит в этом воображаемом пространстве...
А в игре - либо трата очков вдохновения. Либо сейв-лоад. Многие не желали косячить и принимать плохой результат (как минимум вне боя)
в икскоме, что в первом, что во втором, надо с собой всегда аптечки брать, потому что по итогам миссии считается не полученный урон, а здоровье на выходе, и любая царапина на 2 хп из 100 выводит бойца из строя дня на три. то есть, если по итогам миссии прокинул захил на всех пострадавших, то, несмотря на пропущенные очереди, они будут считаться здоровыми
Кубики BG3 лучше. А в XCUM 2, если правильно помню, есть некая защита от сейвскама.
БГ3 против меня. Видимо, это взаимная неприязнь через годы прошла. Дропнул, ибо кубик задрал читерить.
Соглы. В Балде точно также 1 и тот же сценарий может привести как к победе так и к поражению, но в балде ты можешь проводить битвы размерено как в XCOM EU.