реклама
разместить
XCOM2, похоже, неиграбельная

Из 10 выстрелов выше 60 процентов, из которых были и 80+, я попал два раза. Давайте объективно говорить о вещах — это попросту ненормально и отбивает желание играть прямо с нулевой секунды. А самое главное, совершенно непонятно, почему так сделано. Я правда думал, что эти мемы с промахами в 99 процентов преувеличены, но оказалось, что нет.

XCOM2, похоже, неиграбельная
129129
5050
55
33
11
11
11
реклама
разместить

Кубики в БГ - это другое?

51
3

В БГ3:
Во-первых, там точно по умолчанию т.н. "кармический" кубик.
Во-вторых, там обновляется сид после загрузки, в икском энеми анноун сид сохранялся и у тебя всё происходило с тем же результатом (вроде отключалось в настройках и я не помню/не знаю как во второй).

Иными словами в БГ3 специально подтюнили под человеческое восприятие, а в Икскоме больше "реального" рандома.

+Если 10 лет делать мемы про "хыхы икском 100% и прамахнулся гыгыгы", то люди реально в это поверят и у них это будет происходить, чистая психология

33

Они там адекватно работают. Любая череда промахов при большой вероятности - это событие, которое приносит положительные эмоции ввиду рофла.

4
3

На самом деле да. Геймдизайнеры Ларианов очень много сделали, что бы кубики не руинили игру. Включая так же сложность, которая прям не выкручивает ничего игроку, в то время как в XCOM- твой боец промахнулся при 90+ шансах, враг попал при 10, поздравляю ранение, неделю не дееспособен, следующая тарелка и вербовка без топового пулеметчика. Когда ставки задрали, что неудачей фактически является просто ранение, а определяет это какой то кривой рандом, то столько негатива и получают

1
1

Ну так xcom - это не партийная rpg, и гибель или ранение солдата - это элемент стратегической части геймплея.

4

И этот элемент гораздо тяжелее переносится, чем гибель или ранение в crpg, в которой есть и свитки воскрешения, и заклинания и банки на лечение, и тупо лагерь прожать не проблема. А в XCOM отлетевший даже на время боец это гораздо худший исход

1

да потому что вы и не должны по задумке дизайнеров пройти игру одним отрядом. вы должны учиться управлять резервом. отправлять в лечение и отдых бойцов. Обеспечивать приток новых рекрутов. А не натренировал себе пачку супербойцов и прошел игру. Ха. Вы игру не поняли

1

Я писал об этом дальше в обсуждение

да я уже увидел

но повторюсь - это важная часть игры) не только тактика но и стратегия

Ты чисто плюсы игры описал

Не, в итоге они много поработали над тем, чтобы кубики (наследие настолки) не руинили игру. И даже очень настаивали - "принимайте даже негативные результаты, мы туда тоже сделали контенту!".

Но по факту - в настолке кубик это инструмент, помогающий вообще придумать шо там происходит в этом воображаемом пространстве...

А в игре - либо трата очков вдохновения. Либо сейв-лоад. Многие не желали косячить и принимать плохой результат (как минимум вне боя)

в икскоме, что в первом, что во втором, надо с собой всегда аптечки брать, потому что по итогам миссии считается не полученный урон, а здоровье на выходе, и любая царапина на 2 хп из 100 выводит бойца из строя дня на три. то есть, если по итогам миссии прокинул захил на всех пострадавших, то, несмотря на пропущенные очереди, они будут считаться здоровыми

Кубики BG3 лучше. А в XCUM 2, если правильно помню, есть некая защита от сейвскама.

БГ3 против меня. Видимо, это взаимная неприязнь через годы прошла. Дропнул, ибо кубик задрал читерить.

Соглы. В Балде точно также 1 и тот же сценарий может привести как к победе так и к поражению, но в балде ты можешь проводить битвы размерено как в XCOM EU.

Вероятность попадания в 60% говорит нам о том, что при 10 выстрелах вы СКОРЕE ВСЕГО попадёте 6 раз или около того

Игрожур попадает 2 раза. Вердикт: игра неиграбельна. ¯\_(ツ)_/¯

Вероятность попадания в 60% говорит нам о том, что при 10 выстрелах вы СКОРЕE ВСЕГО попадёте 6 раз или около того
1717
1212
22
11
11
11
Каждый разработчик игр должен ориентироваться на Тимура, и назвать это индекс Тимура. Если Тимур проходит игру - играбельная, если нет - никто ее не может пройти
реклама
разместить
Тимур не прав и вот почему

TLDR > Нужный пункт содержится в его посте. Шанс, например, 50% (при том же подбрасывании монеты) не значит, что каждый второй раз будет успех. Точно так же при просчёте попадания в х-кам или при броске кубика в том же БГ3. Где-то это больше заметно (меньше маскируют и подкручивают), а где-то меньше(соответственно маскируют и сильнее подкручиваю…

Тимур не прав и вот почему
1313
11
11
11
11
11
Чел, хорош) Тервер просто не так работает, как люди себе в голове представляют. И если у тебя 10 раз подряд выпала решка, то вероятность выпадения орла на 11 раз вообще никак не изменилась - всё те же 50%
Пост про рандом в XCOM2, итоги
  • Это мне всё померещилось, искажение реальности.
  • Это как в реальной жизни, так и должно быть.
  • Я нубас, который не разобрался в двух кнопках в самой же первой миссии. Профессиональный эксперт на комментаторе мог бы попасть все 10 из 10 раз.
  • Я не мог в самой первой миссии разогнать процент до 87, это фотошоп.
  • У меня нет знаний в теории вероятности, у меня…
3131
1616
88
44
11
11
Тимур в прямом эфире не может смириться с тем, что новобранцы в своем первом бою мажут как сучки.
Отзыв на ПОЕ2. А вы знаете, я вот чувствую абсолютно тоже самое. Ощущение, что прокачка буквально ничего не меняет
Отзыв на ПОЕ2. А вы знаете, я вот чувствую абсолютно тоже самое. Ощущение, что прокачка буквально ничего не меняет
66
11
Итожики мои итоги😎

Я думал, что запущенных игр больше будет, но справедливости ради большинство пройденных, да и в целом сыгранных игр было на боксе, так что нормуль)

Итожики мои итоги😎
2828
99
33
22
22
11
11
Еще 8
Прошёл одного из второстепенных боссов Метафоры за 2 часа

А юмор знаете в чём? Готовы? Воздуха в грудь набрали? Я скипнул уровень сложности на низкий, чтобы перестать душиться. Настолько мерзотного баланса я давно не видел, +вайбик пасфайндеров. Теперь описываю босса, чтобы картина целиком у вас была.

Прошёл одного из второстепенных боссов Метафоры за 2 часа
2929
99
44
11
11
11
Случилось то, чего я боялся

Васянский геймдизайн Метафоры. Уже в последний месяц снизил сложность до нормала и задышал полной грудью. Не советую начинать проходить на харде.

Случилось то, чего я боялся
1111
33
11
11
Мой тир-лист пройденных игр (неполный, конечно)
Мой тир-лист пройденных игр (неполный, конечно)
88
22
11
11
[]