О Диван Подвинити спустя 15 ч

О Диван Подвинити спустя 15 ч
  • По общим впечатлением, если сильно округлить, то игровой опыт мало чем отличается от того, что дарила DOS. За исключением кормеханики, а тут у нас вместо пошаговой партийки диаблоид, здесь всё также. Есть большой открытый мир, который живёт по своим правилам, есть враждебная фауна за границами мирных локаций, и туда сначала лучше не идти, есть интерактивность окружения и т.д. И это огромный комплимент. Теперь очевидно, что DOS — это в большей степени переосмысление именно DD.
  • Бои сложные. Берут измором. Часто не хватает поушена: маны, хилок. Порой даже место для ночлега сложно найти — далеко не каждый житель разрешит переночевать у себя дома и не каждая пивушка предполагает классический съём комнаты. Сильно спасает навык "Восстановление". А в боях против особенно жирных врагов, против которых в честной схватке нет шансов, помогает навык помазанья клинка ядом. В итоге долгая, изнурительная схватка превращается в три тычки — любое тело отлетает в помоечку за секунду. Странный баланс.
  • Принести пива стражнику не получилось. Квест забаговался. Неприятненько...
  • В целом квесты, как и в DOS'ах, интересны, сделаны в ручную, как принято говорить. Иногда разочаровывает слабенькая вариативность там, где она даже нарративно предусмотрена, но ничего страшного. Ps. Это в большей степени относится к квесту в замке местного правителя-щегла, где надо попасть в охраняемые подвалы. Повар поблизости выдаёт за один из квестов склянку с зельем невидимости и, казалось бы, вот выход! Становись невидимым, проходи спокойно мимо стражи, но нет. Нужно идти по иным рельсам.
  • Плут с щитом... Почему нет пассивки владения кинжалом? Почему нельзя взять во вторую руку второй кинжал?

Вот такие дела. Продолжаю фармить экспу на орках в надежде когда-нибудь не испытывать проблем в сражениях.

66
10 комментариев

Лол, редактор точку в заголовке сам убирает.
Я понимаю, что фича, но блять, после ч тут нужна точка...

1
Ответить

@Denis Shiryaev КТО ГЛАВНЫЙ ПО ТОЧКАМ В ЗАГОЛОВКАХ?

1
Ответить

1. Фармить приходится, что грустно порой. Приходилось всех орков зачищать.
2. Боёвка порой вымораживала, да. Зависит от класса, но, всё же, там часто очень было из разряда: подойди -> ударь -> беги.

1
Ответить

Прогадал походу я с асасинчиком. Мне кажется, тут луком удобно. Кайтишь бегаешь, 0 демажа получаешь. Даже сейчас без всяких луковских штук луком бывает комфортнее играть, чем с заточкой ссаной

Ответить

Играл в версию 1.05, а там баг был с невидимостью, который позволял безнаказанно бить кого угодно. Пользовался активно на ваншотных врагах. Правда зачем их ввели большой вопрос. А так игра классная чего только музыка стоит.

1
Ответить