ну такое

ну такое

Мне казалось, что во времена пиратской войны, когда умер Хатаб, обсудили уже вообще всё, что можно было обсудить. У Дрю, например, был исчерпывающий на эту тему ролик.

Давайте будем честными, мы тут все ебать те ещё игрожуры. Пиджаки могут себе позволить делать исследования, изучать вопрос и не приходить к определённым выводам. Но если ты в индустрии уже не первый год, понимаешь, как это всё работает, тебе даже исследования не нужны, чтобы прийти к определённым выводам. А именно, что пиратство видеоигр либо несущественно влияет на продажи, либо позитивно сказывается на эти самые продажи в долгосрочной перспективе.

Самые продаваемые игры лежат на треккерах с момента их релиза. А недавний релиз Киберпанка, где не было никакой защиты, поставил парочку рекордов. Сколько там, 8 миллионов предзаказов и проданных копий, при том, что большая часть продаж была реализована на ПК, а то, что ДРМ в киберпанке не будет, было известно задолго до первых трейлеров.

Факторов действительно много. Но лучше посмотрите просто ролик Дрю. У ДТФ всё как-то не туда и не сюда.

77
19 комментариев

 У Дрю, например, был исчерпывающий на эту тему ролик.Спасибо, не надо

6
Ответить

нада

3
Ответить

На пиратство похуй всем ну скачал ты торрент ну ладно не хочешь покупать за 3к рублей ладно иди пирать зачем доебываться этим не пойму

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Если человек пишет, что он что-то скачает с торрента, то его минусят. Я как-то порекомендовал парню, который не мог себе позволить купить игру (с деньгами тяжко было), её спиратить. Так тоже заминусили. Неужели прям необходимо вкидывать деньги в игры для удовлетворения игровых потребностей. А потом не понравится и не играть, зато ты поддержал многомиллионную компанию рублём и не способствовал краху индустрии.

3
Ответить

Социальное регулирование тоже один из важных факторов в вопросе. Пусть минусят.
Это лишь говорит о том, что пиратом быть не оч с точки зрения сообщества, и это хорошо.

2
Ответить

Я стараюсь держаться подальше от пиратских срачей, но в данном случае хотелось бы отметить что 8+ миллионов киберпанков это скорее следствие развития удобных сервисов типа стима, я вот например помню времена когда все, даже долговременные пк-онли разработчики, не выпускали пк-версии своих игр именно из-за повального пиратства, видимо им никто не сказал что пиратство им не вредит.

1
Ответить