Парочка промежуточных хотстейков по траю РДР2

Парочка промежуточных хотстейков по траю РДР2

В целом — скучненько, но не до такой степени, чтобы дропнуть.

  • В ЖТА4 и 5 была проблема, что большую часть игрового времени ты просто перемещался из точки в точку. Тут история такая же, но если в случае ЖТА кайф от процесса мог растянуться из-за визуального представления транспорта, — машинки банально красивше выглядят, чем жопа коня, и ведут себя по-разному, — то тут только жопа коня. Ну разве что хвост можешь затюнинговать. Реально есть ощущение, будто бы ты тратишь время в пустоту.
  • История, как и в ЖТА, задроблена, передроблена и в виду ряда других причин, не очень интересна. За 17 ч. прохождения мейн история не продвинулась ни на йоту, а на персонажей всё ещё пиздец как похуй.
  • Сайдики были интересные, но чую, их прохождение вскоре нужно будет заигнорить, чтобы не растягивать прохождение игры. Она и без того длинная.
  • Меня удивило, что несмотря на темп игры, медленный, детализированный, вот сам флоу какой-то такой, чтобы игрок мог наслаждаться погружением в мир, в миссиях ты выкашиваешь буквально армии и целые города. Как в жта. Не знаю, почему рокстары не стали балансить экшен под остальную игру.
103103 открытия
24 комментария

Там каждый персонаж проработан, и если медленно играть, помогать лагерю, как задумано, то постепенно проникаешься ими и запоминаешь каждого поимённо, как в жизни. Ещё лучше воспринимается, если в первую играл, но в неё поиграть проблематично слегка.

Ответить

Майк и Шон - дефолтные говнобандиты.
Датч ещё хз когда начнет развиваться.
Хозия дефолтный решала.
Ну и там вообще все дефолтные какие то. Главным образом потому, что у них нету ярких сюжетных арок.
Или пока что нет.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В ЖТА4 и 5 была проблема, что большую часть игрового времени ты просто перемещался из точки в точку. Тут история такая же, но если в случае ЖТА кайф от процесса мог растянуться из-за визуального представления транспорта, — машинки банально красивше выглядят, чем жопа коня, и ведут себя по-разному, — то тут только жопа коня. Ну разве что хвост можешь затюнинговать. Реально есть ощущение, будто бы ты тратишь время в пустоту.

Диаметрально противоположные мысли были. В гта поездки на машине - нажми W/RT/R2.
Конкретно в гта 4 - это поездки в чугунной ванне на льду.

А вот в РДР2 ощущения были похожи на ощущения во время прохождения Мафии. Да, НЕРЕАЛЬНО длинные поездки, но и там, и там транспорт - рабочая механика. Тачки в мафии управлялись с претензией на реализм, можно было переключать передачи, за шальную езду штрафовали, повреждались тачки лучше, чем еще в нескольких гта подряд после выхода первой мафии. Мог закончиться бензин или бензобак могли прострелить. Машина ощущалась машиной. Поэтому длинные поездки были оправданы. Это не просто искусственное растягивание, это полигон для испытания механики.
В РДР2 конь ощущается конём. Это не Обливион, Скайрим или МНБ. Конь - животное со своим характером. Коняшки отличаются нравом, характеристиками, физикой и внешним видом. Коняшку надо кормить, чистить, дружить с ней, ухаживать. Потеря коня - это целая трагедия. Свою самую первую лошадку, которую я забрал в прологе, я очень глупо и случайно потерял, влетев на раненой лошади в забор. В сердечке екнуло.
Так ко всему прочему в РДР2 еще и мир красивый.
Так что в поездках первой мафии и рдр2 я всегда кайфовал.

Ответить

так коней же ресать можно
А своего первого коня я изза разрабов даунов потерял. По сюжету нужно было седло передать другому коню, передал. Возвращаюсь потом к месту, где был мой прокаченный по фулу конь
А ЕГО СУКА НЕТУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить

За 17 ч. прохождения мейн история не продвинулась ни на йоту, а на персонажей всё ещё пиздец как похуйВ этом и суть. Первые часов 50-60 ты тупо знакомишься с бандой и прикипаешь к ним. После этого, игра чуть ли не линейной становится, а сюжет динамично развивается

Ответить