Промежуточный итог по холлоунайту

На данный момент я достал только 1 маску из трёх, в локации некоего Зверя. Босса, что странно, там не было.

По самой игре. Всё таки запутанность локаций и вездесущий вопрос "Куда идти" — это серьёзнейший минус игры. Добрую половину времени, если не больше, я провёл в бессмысленных скитаниях туда-сюда в надежде, что найду нужный путь. Я не знаю, кому такое может понравиться. Это даже не внутриигровая задача, не босс, не формирование билда или что-то такое, что подходит под категорию "интересно". Это просто бессмысленное времяпрепровождение.

Но за рамками этой бессмысленности всё играется задорно. Боссы не лёгкие, как минимум по парочке траев требуют. То есть вот эта часть выполнена в игре прилично. Помимо прочего она выглядит красиво, а озвучка так вообще топ. Когда услышал на стриме папича босса, который орал "МАРЕВАААААААААА", сразу захотелось ворваться в игру.

Такие дела.

55
10 комментариев

Комментарий удалён модератором

ой не надо заливать. В ори такого нет. В бладстейне тоже (там правда хуета похуже есть, но всё же)

1

Там ещё и дизайн уровней пиздец однообразный. Подобное было в первом метроиде, где использовали один и тот же уровень в разных местах, а то и подряд могли юзать. Но делать подобное сейчас, это конечно, М-да. 

Комментарий недоступен

2

В этом как раз суть - ты нихуя не понимаешь куда идти и чо делать, и испытываешь небывалую радость когда наконец понимаешь и продвигаешься. Плюс исследовательское любопытство и чувство неизвестности вокруг, когда во всё хочется потыкать и в каждую дверь хочется заглянуть.

2

Я сама сначала горела, но после Хорнет игра начала резко расти в моих глазах и по итогу осталась в памяти как одно из лучших приключений.

я щас только всю мапу по 10 раз исследовал, удовольствия 0. Пришлось в интернете смотреть.
Кристальный пук сука, про который я уже 10 раз забыть успел
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА