По самой игре. Всё таки запутанность локаций и вездесущий вопрос "Куда идти" — это серьёзнейший минус игры. Добрую половину времени, если не больше, я провёл в бессмысленных скитаниях туда-сюда в надежде, что найду нужный путь. Я не знаю, кому такое может понравиться. Это даже не внутриигровая задача, не босс, не формирование билда или что-то такое, что подходит под категорию "интересно". Это просто бессмысленное времяпрепровождение.
Комментарий удалён модератором
ой не надо заливать. В ори такого нет. В бладстейне тоже (там правда хуета похуже есть, но всё же)
Там ещё и дизайн уровней пиздец однообразный. Подобное было в первом метроиде, где использовали один и тот же уровень в разных местах, а то и подряд могли юзать. Но делать подобное сейчас, это конечно, М-да.
Комментарий недоступен
В этом как раз суть - ты нихуя не понимаешь куда идти и чо делать, и испытываешь небывалую радость когда наконец понимаешь и продвигаешься. Плюс исследовательское любопытство и чувство неизвестности вокруг, когда во всё хочется потыкать и в каждую дверь хочется заглянуть.
Я сама сначала горела, но после Хорнет игра начала резко расти в моих глазах и по итогу осталась в памяти как одно из лучших приключений.
я щас только всю мапу по 10 раз исследовал, удовольствия 0. Пришлось в интернете смотреть.
Кристальный пук сука, про который я уже 10 раз забыть успел
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА