Интересная тема для дискуссии — почему MD провалилась?

Для начала хочется сказать, что Капитан батька большущий молодец. Его и микроскетчи были забавные, и человек он харизматичный, и периодически большие разборы выпускает ещё! По Resident Evil 4 был очень годный, а вот теперь и по Deus Ex выпустил. Кто, в общем, не знаком с человечком — рекомендую!

55

тут где-то видел следующую мысль, которая мне показалась довольно правдоподобной: маркетологи не могут/умеют продавать такие игры.
что это? рпг? нет. шутан? нет. консольное кинцо на пару кнопок? тоже нет. все остальное слишком сложно продавать если для него уже нет ниши, как для каких-нибудь игр от парадокс интеректив.
это только возможная часть проблемы, но все же.
да и опять таки, имерсивсимы не просто так трудно продавать.
я вот хоть и люблю такие игры, но тот же прей 17го года только сейчас прошел, до этого дропал по разным причинам.
у МD вообще печальная история была, очень ее ждал, но по сути проебал ее выход, рекламы почти не помню. но зато хорошо помню как всякие сайты шерили статьи с заголовком "Уоррен Спектор не одобряет".
это я уже не вспоминаю что там ужасный старт продаж был, ужасное техническое состояние игры, обрезанный сюжет и очень странная фича с магазином и приложением, а ну и мультиплеер со взломом или что это вообще такое и зачем оно нужно(это я про breach)

1
Ответить