Кинофильмы, даже если они собирают хорошую кассу, часто не получают развития. Допустим, из-за плохой прессы или негативных отзывов людей. Считается, что сильная критика может сказаться на успешности сиквела, если только, конечно, успех был не феноменальный — тогда похуй. И, наоборот, если фильм собрал мало деняк, но стал обожаемым, то сиквел в производство вполне можно пустить, ибо, возможно, сиквел благодаря сарафану соберёт больше. Не помню как эта хуйня называется, но, назовёт её, допустим, инертным успехом.
Она продалась слабо потому, что по количеству контента это даже не пол игры. И после HR такое, разумеется, не прокатило.
Никто об этом не знал, не.
Контента то там нормально было, просто сюжет обрубленный. Хотя 4 более-менее больших сайда вместо десяти из ХР, тоже такое себе. Но разве про это было написано в рецензиях?
А если и было, то что с того?
TL;DR: потому что умудрились после крутой Human Revolution такую фигню сделать.
не, хуйня. Про это я ж и написал.
У меня другой вопрос, где третья часть?
нету
тут где-то видел следующую мысль, которая мне показалась довольно правдоподобной: маркетологи не могут/умеют продавать такие игры.
что это? рпг? нет. шутан? нет. консольное кинцо на пару кнопок? тоже нет. все остальное слишком сложно продавать если для него уже нет ниши, как для каких-нибудь игр от парадокс интеректив.
это только возможная часть проблемы, но все же.
да и опять таки, имерсивсимы не просто так трудно продавать.
я вот хоть и люблю такие игры, но тот же прей 17го года только сейчас прошел, до этого дропал по разным причинам.
у МD вообще печальная история была, очень ее ждал, но по сути проебал ее выход, рекламы почти не помню. но зато хорошо помню как всякие сайты шерили статьи с заголовком "Уоррен Спектор не одобряет".
это я уже не вспоминаю что там ужасный старт продаж был, ужасное техническое состояние игры, обрезанный сюжет и очень странная фича с магазином и приложением, а ну и мультиплеер со взломом или что это вообще такое и зачем оно нужно(это я про breach)