Интересная тема для дискуссии — почему MD провалилась?

Для начала хочется сказать, что Капитан батька большущий молодец. Его и микроскетчи были забавные, и человек он харизматичный, и периодически большие разборы выпускает ещё! По Resident Evil 4 был очень годный, а вот теперь и по Deus Ex выпустил. Кто, в общем, не знаком с человечком — рекомендую!

А теперь к теме дискуссии. Почему? Как так-то нахуй? Капитан Батька говорит следующее — негативный фон вокруг игры из-за микротранзакций и перенос послужили тому, что MD купили недостаточно. По имеющимся источникам, издатель поставил перед проектом планку в 3 миллиона проданных копий. Если это действительно так, то ситуация ещё более странная вырисовывается — задача выглядит реалистичной, всем понравился Human Revolution, а тут ещё и многие аспекты игрового процесса подтянули. Кажется, успех был в кармане.

С провальной стратегией Скворцов Капитан Батька вообще связывает провал всех их ААА-тайтлов.

Интересная тема для дискуссии — почему MD провалилась?

Звучит логично? Логично. Но так как я пришёл в игрожур из кинокритики, то, мне показалось, причины провала игры могут быть иные. Незавершённый сюжет вообще из уравнения вычёркиваем, потому что эта деталь была неизвестна перед релизом и на продажах едва ли сказалась.

Кинофильмы, даже если они собирают хорошую кассу, часто не получают развития. Допустим, из-за плохой прессы или негативных отзывов людей. Считается, что сильная критика может сказаться на успешности сиквела, если только, конечно, успех был не феноменальный — тогда похуй. И, наоборот, если фильм собрал мало деняк, но стал обожаемым, то сиквел в производство вполне можно пустить, ибо, возможно, сиквел благодаря сарафану соберёт больше. Не помню как эта хуйня называется, но, назовёт её, допустим, инертным успехом.

И это меня навело на мысль — а понравилась ли Хуман Революшен людям?

Интересная тема для дискуссии — почему MD провалилась?

Два миллиона проданных копий. Заебатые оценки. Из всех утюгов говорят, какая HR крутая. В таких условиях инертный успех должен сработать, а сиквел продаться лучше. Но не продался.

Я не настаиваю на такой трактовке ситуации, а лишь предполагаю — казуальным геймерам, то есть большинству, игра вполне могла не понравиться. А фанаты серии или чуть более увлечённые люди не способны на одних своих плечах оформить проекту кассу.

Я вспоминаю себя в 2012-м, когда поиграл в Human Revolution. Она мне показалась (и так оно и есть) безумно устаревшей в плане технологий. И если бы не моя любовь к стелс-играм, Хитманами и прочими Сплинтер Целами я заигрывался конкретно, возможно, я бы вообще не стал проходить Деус Экс до конца. Ну и сеттинг мне понравился, конечно.

Стрельба деревянная, очень спорное решение добиваний, когда время вокруг персонажей застывает, что выглядит, если так подумать, суперкринжово. Это сейчас мы привыкли к этому, а тогда это реально выглядело ущербно. Графика и анимации, опять же, были слабенькие.

А ещё сюжет, в котором было 0 драматургии, а сценаристы ставили ставку на ворлдбилдинг, на который большинству было объективно похуй. Реально, кто-то в экшен-играх читает записки и изучает лор? Нет, я не про вас, а среднестатистического нормеса.

Может, так получилось, что после того, как казуальное большинство опробовало HR, а на Metacritic такие явно не ходят, они попросту не купили MD? С одной стороны, такую теорию сложно принять. Но, с другой, а есть теории реалистичнее? Кто-то правда считает, что после оценок прессы, показанных пиздатейших демонстраций, ахуевшей графики и отзывов эта игра провалилась просто потому, что в ней были микротранзакции, которые ни на что не влияли? Не. Вот это реально выглядит нереалистично.

148148 открытий
25 комментариев

Она продалась слабо потому, что по количеству контента это даже не пол игры. И после HR такое, разумеется, не прокатило.

Ответить

Никто об этом не знал, не. 
Контента то там нормально было, просто сюжет обрубленный. Хотя 4 более-менее больших сайда вместо десяти из ХР, тоже такое себе. Но разве про это было написано в рецензиях?
А если и было, то что с того?

Ответить

TL;DR: потому что умудрились после крутой Human Revolution такую фигню сделать.

Ответить

не, хуйня. Про это я ж и написал.

Ответить

У меня другой вопрос, где третья часть?

Ответить

тут где-то видел следующую мысль, которая мне показалась довольно правдоподобной: маркетологи не могут/умеют продавать такие игры.
что это? рпг? нет. шутан? нет. консольное кинцо на пару кнопок? тоже нет. все остальное слишком сложно продавать если для него уже нет ниши, как для каких-нибудь игр от парадокс интеректив.
это только возможная часть проблемы, но все же.
да и опять таки, имерсивсимы не просто так трудно продавать.
я вот хоть и люблю такие игры, но тот же прей 17го года только сейчас прошел, до этого дропал по разным причинам.
у МD вообще печальная история была, очень ее ждал, но по сути проебал ее выход, рекламы почти не помню. но зато хорошо помню как всякие сайты шерили статьи с заголовком "Уоррен Спектор не одобряет".
это я уже не вспоминаю что там ужасный старт продаж был, ужасное техническое состояние игры, обрезанный сюжет и очень странная фича с магазином и приложением, а ну и мультиплеер со взломом или что это вообще такое и зачем оно нужно(это я про breach)

Ответить