Vlad Rud

+1739
с 2019
2 подписчика
31 подписка

Ядро разработало квадрат. Интересно

1
Ответить

Между мажорными версиями самого Godot тоже много чего ломается. И ноды переименуются, и синтаксис языка меняется. Ещё ни разу при переходе с 2.х на 3.х и с 3.х на 4.х не было такого, чтобы проект взлетел без проблем.

А на том же юнити вы используете исключительно официальный функционал? Или всё-таки используете плагины ассет-стора? Там же тоже никаких обязанностей никто не несёт.

Ответить

Это является "одной из основных функций" потому что вы к этому привыкли в других движках.
Это не означает, что террейны нужны так часто в разных жанрах и видах игр, что в движок надо такое встраивать.

Опять же, плагины под такое дело есть, причём, насколько я знаю, очень даже годные. Правда скажу честно, я сам сейчас слабо слежу за ситуацией в Годо, ковыряю Raylib.

1
Ответить

Потому что это движок не для конкретных игр с ландшафтом и графонием, а для _любых игр_. Функционал из коробки, в некотором смысле, минимально необходимый, а остальное добивается плагинами или пишется самостоятельно.

Это не тот движок, куда ты можешь влететь с двух ног на туториалах ютуба и ассетах. Тут иногда думать надо.

3
Ответить

не годится для 3д проектовЧто-то это не мешает разрабам делать на нём 3D.

И да, язык не основан на питоне, только синтаксис в некоторых местах похож.

31
Ответить

Так и тут я что-то не вижу Микки Мауса. Мыши в похожей стилистике, да. Но не более.

Ответить
Vlad Rudв посте

Тот момент, когда есть свой "спотифай" на базе домашнего сервера

Ответить

Это уже похоже на некропост, но я случайно наткнулся на данный пост из гугла.

Зато блять наступили на грабли арча - нужных шрифтов в системе нет

Ты как будто в арче из коробки нашёл Иксы, чтобы жаловаться, что там шрифтов нет.

Ответить

А Dave The Diver, разработанную дочерней фирмой Nexon они уберут из кандидатов на "Лучшую инди игру"?

7
Ответить

Купить колонку, ещё потратить деньги на подписку, чтобы потом не было возможности заткнуть рекламу.
Как же хорошо, что я мысли о покупке этой хрени сразу же затыкал.

2
Ответить

Ещё один проприетарный движок с платными лицензиями сам себя прокормит (:

1
Ответить

Не всегда просто, но вполне возможно.
И в целом, сейчас многие авторы уже этим занимаются.

Не, конечно, если всё что ты знаешь о программировании - это как копировать куски кода из видеоуроков на ютубе и двигать GameObject'ы, то да, будет очень тяжело.

Ответить

И снова пост читается через хз что, и снова ни о чём люди не хотят думать, кроме бабок, "пока кишки по веткам не разбросает".

Речь тут не столько в деньгах, сколько в доверии. Ваши расчёты работают, если только заявления Unity о точности подсчётов установок верны, и они смогут отслеживать пиратов и зловредные установки с ботоферм. А верить в этом вопросе компании, которая вместо прямых ответов говорит "у нас есть проприетарная система" или просто "trust me bro", как-то не очень хочется. Особенно после крысиных шагов по удалению репозитория с TOS и ретроактивного применения новой политики на вышедшие проекты.

5
Ответить

Тебе не надо переходить на другой движок, если ты ни дня не потратил на освоение Unity.
Я лично даже на том же Godot не засиживаюсь, люблю иногда посмотреть, что в других происходит (Heaps, Bevy и т.п.)
Работать с Анрилом не готов, мой ПК не одобрен Тоддом Говардом (попытка приплести шутку про "пора обновить ПК")

Ответить

Джон Ричителло, бывший СЕО ЕА.
- Ещё в ЕА предлагал брать по доллару за кажду перезарядку в Батлфилде
- При нём вышла ФИФА с лутбоксами
- Уже в Юнити называл разработчиков, не думающих о монетизации, "Ебаными идиотами"

25
Ответить

Удачи спокойно заняться документацией, когда у тебя в руководстве идиоты и тебе приходится вечно городить какую-то новую хрень, лишь бы релизнуть.
Насколько я могу судить из комментариев опытных разработчиков, половина их сервисов — сырое гуано с кучей багов. А мы про документацию тут...

30
Ответить

Это к вопросу "Разрабы такие".
Но вообще мув интересный в любом случае. До сих пор непонятно на что направленный, кроме заработка на акциях.

2
Ответить

Скинул акции подороже, объявил план "плотите", купил акции обратно подешевле.
Потом ещё может сказать, мол "мы передумали", но ситуацию это не исправит.

Ответить

СЕО потому и сбросил акции, что всё просчитал заранее.
Вопрос в том, насколько далеко это всё теперь зайдёт.

Ответить

"Разрабы" то как раз ничего плохого не сделали.
А вот СЕО, которого когда-то выперли из ЕА, много херни натворил.

357
Ответить

И вот настал сентябрь 2023 года, руководство Ричителлы дало свои плоды и убило нафиг Юнити.

Ответить

Уважаемо.
Особенно радует, что никому никаких отчислений за установку платить не придется :D

1
Ответить

Геймдев не настолько узколобый. Для кого-то это заработок на гиперказуалках, для кого-то это просто способ поковыряться в коде и написать свой велосипед просто "потому что это весело", а кто-то может и совместить заработок с "весельем" разработки своих велосипедов, и такие игры даже есть в стиме (HROT на собственном движке на Pascal, Zortch тоже со своим неназванным движком).
Да, для кого-то ноунеймы, но свою аудиторию такие игры тоже имеют.

8
Ответить

Лучшее описание опыта работы с УЕ что я видел.

Ответить

Тут ещё вопрос весь в том, насколько это всё нужно конкретному разработчику.
Если вы просто хотите получить красивую картинку из готовых ассетов, или вы художник, который может эти ассеты создать, наверное, УЕ в этом плане очень даже хорош.
А я просто мимокодер без художников, который угорает по ретро, лоу-поли и т.п, при этом я не люблю готовые ассеты ¯\_(ツ)_/¯

Ответить