Валік Карпенко

+2
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

в Need for Speed: Payback все детали для тюнинга настоящие...В демонстрации геймплея кастомизации говорилось, что как минимум для жука они сделали много деталей, так как в реальности вы не так много можете сделать, но ведь это NFS.

А почему автор не учел тот факт, что бумеранг изначально был боевым и охотничьим оружием у многих народов мира, например у австралийских аборигенов? И лишь потом он стал игрушкой.

А выход в прокат в дубляже или в оригинале? Насколько мне известно в США не любят дубляж. В редких случаях кино переснимают с американскими актерами. Пример: The Intouchables.

Если посмотреть английский вариант, то логичным но не кинематографическим вариантом перевода будет "Джедаи должны закончить".

Боюсь, что опять​ будет неявный ремейк 5 части. Рей что-то увидит в видении, скорее всего момент разрушения базы из тизера, и полетит спасать друзей, там будет схвачена или почти схвачена Сноуком и ко. Все это конечно лишь теория. Также название скорее всего повторяет название 6 части. Когда "Возвращение джедая" указывало на Энакина, а не на Люка, как все думали. Здесь последними джедаями могут быть не Рей и Люк, а Рей (Фин?) и Бен (который Кайло). Опять же лишь теория.

Простите, а это официальный перевод? В разных источниках встречается как множественое число так и единственое.

Вы явно не поняли мою мысль. Я не говорил, что без дисбаланса нет набора стратегий. Я лишь хотел сказать, что при фиксации правил/баланса создается некий базовый набор стратегий которым все играют. В такой игре нет места новому, что очень плохо.
У слова "мета" есть прекрасное классическое определение, зачем его уродовать?Приведите, пожалуйста, его, возможно я действительно что-то путаю.

В даном контексте мета-игра - набор стратегий, которые имеют найбольший процент побед в даном патче. Менять мета-игру значит менять набор этих стратегий. Нет ничего плохого в даном процесе. Это позволяет заставить игрока выучить что-то новое, а не взять персонажа на котором он играл 100500 раз и задавить кого то опытом. Если ничего не менять, то все начнут играть фиксированым набором стратегий и игра превратиться в нечто очень скучное. Пример - 5 сезон Лиги. Очень популярной была стратегия свапов: первые 15 минут игроки делали заученую стратегию - зеркально по 4 человека уничтожали вышки на верхней и нижней линии, и ничего интересного не происходило. Для "фикса" был введен дисбаланс - вышка на верхней линии получает уменшены й урон и свап становиться не выгодным.

Интересно было бы поиграть также, но когда все страны организованы таким вот образом. Тогда Civ действительно превратилась в настоящую политическую арену.

2

Решили мы как то компанией поиграть в Outlast в 2 часа ночи. Компания была не маленькой (5-6 человек), так что игра должна была вызывать как страх так и смех (как и все хороры компанией).Играли мы на моем ноутбуке, который к тому моменту был стареньким и множко грелся. И вот в один из "страшных" моментов ноут отключается с характерным щелчклом предохранителя. Сцена: кромешная тьма, не видно даже собственых рук и визжащий крик одной из девушек сзади. Кирпичей я не ложил, но вот место ложения у меня до сих пор седое, а прошло уже 2 года. После такого в Outlast больше не играю.