Наивно репортил эти трейлеры, когда они только появлялись, потому что весь поиск забит этим говном. Последний год официальные трейлеры лежат на 4-5 позиции, а вверху эта параша от ИИ. Весь ютуб завален трейлерами «Титаника 45», и кто-то ведь это смотрит. Зачем, почему?
Еще и студии сами это поощряют. Гспдя куда мы катимся, как же быстро умирает все хорошее, прямо на глазах.
Компания Light представила обновлённую версию телефона Phone — без магазина приложений и с кнопкой для съёмки фотографий
Стоит 599 долларов.
капец ачо не тыщу
Вот только жаль воображение людей не выходит дальше: Ыыыы а сделай мне картинки в стиле студии Чибли. И получаешь в итоге ленту всю в чибли вместо разнообразных и интересных стилей и идей
Сюхей Ёсида считает, что NieR: Automata возродила японскую игровую индустрию после попыток следовать «западным трендам» в эпоху PS3
Слэшер снискал большую популярность и на родине, и за рубежом.
это какой то клон stellar blade?
50 книг, которые нужно успеть прочитать до 50
Пользователи Reddit составили список мощных книг, которые не просто развлекают, а реально формируют мировоззрение. Это не просто «топчик» — это сборник литературы, через которую прошли миллионы умов.
Жаль пользователи реддит не знают о русской литературе, ну за исключением писателей-эмигрантов
В «Пятёрочке» теперь указывают цены за 100 граммов продуктов, чтобы замаскировать их подорожание. Многие покупатели жалуются, что не замечают подвоха и берут, например, печенье, думая, что оно стоит 39 рублей за пачку, а на кассе выходит 140 рублей.
Если указана цена на развес, то ты можешь вскрыть упаковку и взять скок надо кст
«Ты должен упасть, прежде чем научишься ходить»: геймплей и превью Baby Steps — игры про безработного горемыку
Забавный симулятор ходьбы в буквальном смысле этого слова.
ту да бы катсцен по 40мин и получился бы death stranding
Сегодня празднуют день рождения две легенды отечественного юмора
Дмитрию Брекоткину исполнилось 55 лет, а Андрею Рожкову - 54.
Почему это на ДТФ? Их же тут никто не смотрит
Геймдиректор Path of Exile 2 «разочаруется», если игра не наберёт больше миллиона одновременных игроков после релиза
Он считает, что ARPG способна и на большее.
Это какой-то клон Диабло? 🤔
- "Более того, в большей части игровых проектов следует слегка нарушать баланс — не критически, а тонко." - А это уже и есть баланс: как, на сколько, где нарушать баланс
Шахматы же не балансная игра, у белых есть преимущество и потому зачастую в блицах у белых на минуту меньше или черных устраивает ничья.
Не балансная, но возможности сбалансировать лучше нет. Есть экзотика типа шахмат Фишера, где преимущество от первого хода нивелируется, но и только.
Ну вообще уже давно никто не заморачивается на баланс и это очевидно, просто проще каждый ключевой патч его перетряхивать, или перемешивать введением новых персонажей. Это подогревает интерес к игре. И в принципе работает. Меты чуток меняются.
Да, интересно, я это тоже замечал в разных мультиплеерных играх, когда 1й матч как две капли воды похож на 10й. Вот почему меня удивила и захватила рокет лига, а ведь оказалось что разработчики для супер-успеха просто перенесли уже супер-успешную механику футбола в игру))
Близы тоже работают по этой схеме во всех мультиплеерных играх
Добавлю статью в избранное. Буду показывать друзьям и просто "прохожим", которые в мультиплеерных играх жалуются на имбовость отдельных персонажей.
Это разве не расшифровка видео с канала ExtraCredits на тытрубе?
Даже пикчи почти такие же, не говоря уже о формате и содержании =]
Первое предложение текста. «Геймдизайнер Supercell Стефан Энблом (Stefan Engblom) во время выступления на GDC 2017 порекомендовал коллегам ролик Youtube-канала Extra Credits, посвящённый продуктивной разбалансировке игр.»
League of Legends использует идеальный дисбаланс по-максимуму. Он создаёт мета-игру
В шахматах присутствует жесткая мета-игра при идеальном балансе.
Внесение дисбаланса для того, чтобы оживить игру выглядит дурным тоном. И уж точно не подходит соревновательным играм. Допустимо разве что делать как Близы: ввели Самуро, но забанили его на турнире, т.к. баланс был не обкатан. Хотя и хватанули скандал на следующем с абьюзом ульты с исцелением иллюзий.
В даном контексте мета-игра - набор стратегий, которые имеют найбольший процент побед в даном патче. Менять мета-игру значит менять набор этих стратегий. Нет ничего плохого в даном процесе. Это позволяет заставить игрока выучить что-то новое, а не взять персонажа на котором он играл 100500 раз и задавить кого то опытом. Если ничего не менять, то все начнут играть фиксированым набором стратегий и игра превратиться в нечто очень скучное. Пример - 5 сезон Лиги. Очень популярной была стратегия свапов: первые 15 минут игроки делали заученую стратегию - зеркально по 4 человека уничтожали вышки на верхней и нижней линии, и ничего интересного не происходило. Для "фикса" был введен дисбаланс - вышка на верхней линии получает уменшены й урон и свап становиться не выгодным.
А в старкрафте 2 стало лучше?
В SC почти идеальный баланс.
Ни аргументов, ни фактов в удтверждении того, что я написал что-то не так, просто потрем коммент? За что так?оО