Хм. Неужели никто насом ручным (тем, что мячи качают) не пробовал? :)
О, как раз хотел такой же коммент написать. Пытался вот на 4090 перепройти, но такая тоска. Даже язык вернул на русский (Phantom Liberty на английском проходил) в надежде, что сможет лучше меня зацепить. Не. Не получается тоже.
У меня это чуть смещено. Это если часов после трех встал. Но это все еще сильно зависит от времени года. Если день короткий, а ты просыпаешься прям перед закатом — да, начинает появляться такое ощущение неприятное.
Иногда даже прям провоцирует психануть, и сместить график еще и еще дальше, чтобы уже просыпаться рано утром (еще по темному). Но в таком графике остаться не получается. :)
Главная причина — если уж во что-то "залип", то не хочется прерывать процесс. И вот так день за днем происходит смещение графика.
Неньютоновская жидкость :)
Ясно-понятно. Ну я не про школы, а про школьников писал. Я в свои годы вообще из школы книжку по химии спер за 8 класс и летом все прочитал, хотя переходили только в 7-й. Но экспериментировать приходилось только "в натуре". :) Иногда даже в противогазе на балконе.
Вот все слова понимаю, но общий смысл — нет.
Офигенно. Надо такое для всех школьников. Чтоб могли крутить-вертеть, эксперименты такие виртуальные ставить с разными веществами, металлами, щелочами и кислотами...
Вырастут и, возможно, наконец, перестанут гасить соду уксусом при готовке. :)
Прикольная стилистика. Кстати, напомнило "Приключения Буратино" на ZX Specrum. :)
О. Прям вспомнил, как я больше 30 лет назад в карты-лабиринты в тетрадке в клетку рисовал. :) И персонажей туда клеил, которых вырезал из вкладышей жвачек. Выходы на одних страницах переносили в точки на других страницах, которых не видно. А вот такое 3D можно было только дофантазировать. :)
А ты КАК думаешь он 6-7 часов сидел собирал это? :)
А, кстати, я еще когда-то обнаружил "Chernobylite". И как-то так неожиданно затянула атмосферой и сюжетом. Атмосфера Сталкера/Метро.
Да, кстати, это довольно мощный момент. Эффект исследования. Всегда интересно, что там дальше. Путешествие/приключение/исследование.
Вот, кстати, взять старинного Хитмена. Там не нужно было долго каждую миссию "квасить". Прошел — поехал дальше по сюжету. А в новом — вот тебе снова миссия-песочница, сиди за*******й стотыщпицотвариантов, каждый по часу времени тупой ходьбы.
Отож и я не помню вообще сюжет и персонажей. :) Наверное, это был именно тот редкий случай, когда получилось просто "залипнуть" в яркую и сочную киберпанковскую 3D-картинку, отключившись от реальности.
Бинго!
Ради интересно, загнал "как есть" этот вопрос в chatGPT. Сразу вот точно ответила (если не брать во внимание какой-то content policy сбой еще по ходу дела). А... Я даже понял, на что он триггернулся, когда текст вопроса прочитал. :)))
О, отлично, спасибо, попробую. Собрался брать 4090, так что смогу вернуться к этой теме с новыми "силами". :)
Deus Ex
Хотя я себе это представлял не так. Было бы удобно, чтоб можно было описывать сцену любым способом, а LLM-ка просто "осознанно" переформатирует это под SD или Dall-E. Т.е. нужен большой обучающий набор с примерами текстовых описаний и соответствующие примеры под SD/и др.
Ооооо! А я как раз когда-то все ждал, когда уже кто-то или мега-пре-промпт сделает для chatGPT, чтобы под SD промпты правильные выдавал. Или какую-нибудь LLMку дофайнтюнит.
Чем он _для_меня_ хорош. Как я и написал: картинкой, атмосферой, звуком. Уверен, что в квесте оно прилично усилило погружение. В плоском режиме вряд ли бы мне так понравилось. Вообще, мало фильмов в 3D ощущаются так эффектно. Я так даже и вспомнить не могу ничего сравнимого.
Жаль, я Blade Runner смотрел "в плоском режиме". Возможно, эта затянутость и медлительность наоборот дала бы возможность насладиться видеорядом и погружением.
Вот это я орнул с последнего скриншота. :) Представил это как изящный вид пыток подопытных кроликов :)))
Гостям, мне кажется, лучше показать стандартные приложения типа Welcome to Quest, или как там они называются. Где последовательно тебя погружают в VR, показывая, как можно руками что-то брать, как взаимодействовать, как самолетики пускать и т.д. :) Там же больше разнообразия. И не подталкивают тебя никуда. Есть время постоять и понаблюдать, подвигать головой, поразглядывать предметы и окружение вокруг.
У меня Квест больше двух лет, но "Beat Saber" не играл ни разу. Вообще не интересно. А почему? Потому что таким примитивным геймплеем с размахиванием руками наелся давным давно еще на Wii. :) Делать это еще в VR вообще не интересно.
А вот что интересно в VR, так это игры с глубоким погружением, атмосферой, сюжетом. Типа HL:A, Lone Echo.
Для интереса заютьюбил трейлеры этих фильмов. И вот _ЛИЧНО_ДЛЯ_МЕНЯ_ это выглядит так:
"Алита". Какое-то анимешно-мультяшное-фэнтезийное *****, даже трейлер противно смотреть. Даже если и сюжет / сценарий гениальны, я такое просто не могу даже включить.
"Призрак". Если речь идет от "Ghost In the Shell (2017)", то это просто офигенный фильм. Я смотрел его в 3D (в "квесте ", т.е. в "чистом черном окружении"). Наслаждался видео-рядом и атмосферой.
"Бегущий по лезвию 2049 (2017)". Картинка и атмосфера на высшем уровне, но как-то фильм вообще не запомнился. По-моему, фильм вышел слишком тягучий и скучный. Не уверен точно, но мне кажется, что я его с трудом досмотрел. Как будто в каждый сцене ты думаешь "ну все уже понятно, что там дальше?", а оно тебе: "неееет постоооооой... подождиииииии.. еще рааааааааааано.... давай туууууут повтыкаем....."
Ну как... Автомат по продаже детских ****** с разным вкусом. Или не?
Чисто с целью виртуальный кинотеатр сделать — да, точно не стоит покупать (пока не попробуешь). Пока разрешение картинки там не дотягивает (плотность пикселей на виртуальный сантиметр экрана в VR). Это я про Quest 2. Третий, вроде, чуть-чуть получше, но все равно мало, думаю.
Иногда удобно, если хочется лежа распрямить шею. Перетягиваешь экран почти в потолок. Оно не часто так хочется, но бывает.
Вот так вот зрение подвело. Лапкой перепроверял расстояние. Но так и не вышел на нужную дистанцию. А затем так подло обворовали.