Limos

+290
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Мне этот продукт запомнился миллиардом одинаковых врагов на одинаково серых локациях.
Добавить к этому устаревший геймплей с нулевыми разнообразием и получим душное болото.

2

Поставил игру на внешний жесткий диск. В процессе создания персонажа игра крашнулась так, что жёсткому диску теперь писец. 10 из 10

Так толку от количества релизов, если они все вместе едва будут конкурировать с таким развлечением как бить палкой траву?

Кто-то вообще ожидал хороших продаж?
Кому было интересно, те 10 лет назад поиграли или посмотрели на ютубе.
Это не тот же Поход в Ларёк, где возникнет желание самому взять в руки геймпад чтобы повоевать.
Шанс что у человека возникнет желание непременно самому сделать важный для сюжета выбор в уже известному ему сюжете очень мал.

Принцип "Собирай группу с конкретной направленность под определённый контент" . Другого нет.
Что до разнообразия мужских персов... Тут тоже простой ответ - Женские продаются лучше.

И там и там нет каких-то особых требований для персогажей, чтобы закрыть контент. Хоть с одним четверками пачки делай.
Другое дело, что в хср пачки строятся по другим принципам, и странно за это предъявлять.

Ясно дело, Лукас хотел снимать кино про Вьетнам. Лукас не дали снимать Вьетнам и он устроил свой Вьтнам, космический.

9

Ну, первую часть народ каким-то образом без сценариста схавал. Зачем сейчас деньги тратить?

Строго говоря, элден ринг ближе к дьябло, чем к морровинду.

1

Нужно просто научиться принимать некоторые вещи как данность и не терзаться по этому поводу. К играм это тоже относится.
Вот, например, есть ряд игр, про которые я понимаю, что они хороши, но играть в них мне не интересно.

3

С боссами не согласен, но прямо большой проблемой это не считаю. Кровь с морозом как были в первых рядах, так и остались. А на фоне пожирневших боссов стали только полезнее. Но в целом тоже ничего нового.
С миром же реальная херота и она усугубилась в длс. Он пустой, с кучей мусорного лута, запутан без надобности и лишён наград за исследование.

Раскрыл ты меня, я все это придумал, чтобы обосрать великую игру...
А если серьёзно, у него атаки это больше череда разных приёмов, чем комбухи. Из-за этого он дался мне гораздо легче дался.
Ну и не будем забывать про осколки, которых к этому времени уже накопилось.

Зачем 5? Чаще всего хватает трех, а то и двух.
Некоторые серии сделаны так, что не уклонившись от одного удара или уклонившись слишком рано (но все равно не получив урон) ты гарантом встречаешь и второй. Потом пьёшь эстус и снова в тебя летят пять ударов. И либо ты уходишь от всех и наносишь свою пару ответных, либо цикл повторяется.
Особенно месмер с раданом такое любили, но и некоторые рядовые противники так делали.

Вот мне и не понятно, зачем такие очевидные минусы открытого мира было усугублять в длс.
Там и так энд гейм контент, когда прокачка статов будет давать все меньше и меньше. Нахер вводить пылесосинг пустых локаций?

1

Допрошел длс и "сложность" боссов адекватно оценивать тяжело из-за дебильного сбора осколков.
Открытый мир и в оригинале был унылым (хоть и шикарным внешне) но в длс все стало ещё хуже с точки зрения интереса исследования. И этот интерес решили подогреть наверное худшим образом - сбором предметов, без которых твой дамаг уменьшен, а дамаг по тебе увеличен.


Если у босса серия атак состоит из 5 ударов и ты умираешь пропустив три из них (в средней броне и прокачке здоровья на 40), то то это у него неадекватный урон или я осколков мало собрал?
Если в редкий промежуток между сериям босса я могу нанести ему лишь пару ударов, снеся (оружием на +10 со скейлами от основного стата и соответствующим уязвимости босса) ему пару процентов хп, это опять осколки или у босса неадекватное количество хп?


Просто с таким положение дел весь набор тактик сводится к тому же кровотечению или заморозке. Смысл бить чем-то другим, если это удлиннит драку, где каждая ошибка это новый трай?

1

Конечно справедливая.
Все упирается исключительно в твои личные хотелки, а не в созданные игрой ограничения в виде непроходимого основного контента.

Толку ныть, что тебе не дают все бесплатно?
Я понимаю, если бы были созданы условия, что без кучи легендарнок игру не пройти. Но такого нет, играй сколько влезет.
Или вы думаете, что цель создания подобных игр - отсыпать вам бесплатных удовольствий себе в убыток?

Чаще всего, в гаче манипулируют всяким пвп и закрывая доступ к контенту если ты не достаточно вложил сил и денег на аккаунт.
Здесь же именно коллекционирование. И естественно тебе не должно хватить на все игровой валюты, если ты решишь тянуться за всеми предметами коллекции сразу. Что, как по мне, монетизации абсолютно справедливая.
В остальном же у нас получается полностью бесплатный ААА проект с постоянным подвозом контента.

Тут такое дело, что весь контент, ради которого тебе может понадобиться куча ивентовых персов, занимает где-то пару процентов от основного.
Это последние комнаты испытаний, награда за которые минимальна и никакой обязаловки там нет.

Если же дело чисто в желании заполучить всех покемонов в коллекцию... То странно предъявлять, что тебе не дают все сразу и бесплатно.

Я считаю, что спор без аргументации - херня. Не занимайтесь херней.

Пока никто не смог опровергнуть оно считается истинным.

Если уж уходить от темы, то что угодно может пойти не так, как хочется. Такова жизнь.

Я говорю, что у них разный подход к монетизации. Пвп это дополнительный стимул влива денег и дополнительные риски.

Единицы гач живут десять лет. Куда больше их закрывается в первый же год.

Вот тут и идёт отличие.
Что даёт покупка персонажей в других играх? Закрытие контента, преимущества в пвп и т. д.
В геншине покупка даёт плюс куклу в коллекцию. Никакой другой потребности больше нет.

Проигрывают потому, что прибыли ниже.
Окей, а за что платят в других играх?

Собственно, я пока не понял систему монетизации геншина, тоже так к нему относился.
А потом понял, что по сути это бесплатный ААА проект, в котором донат не влияет на прогресс. Да ещё и с постоянным бесплатным подвозом контента.
Теперь хз какие минусы могут быть у полностью бесплатной игры.

17

Именно поэтому они по финансам проигрывают геншину.
Как бы, разный подход к монетизации.

Дейлики в хср закрываются во время фарма. Там даже бегать никуда не надо.

3

Оно там присутствует чтобы из людей деньги вытянуть побыстрее, пока игрушка не закрылась.
У геншина же походу далеко идущие планы.

1

В этом то и прелесть, продают не победу, а новые штучки в коллекцию.
С точки зрения монетизации все прекрасно.

37

Конечно, ведь ты можешь фармить в хср пока фармиш в геншине. Перед тобой не стоит жёсткого выбора куда сливать время.

32