Егор Немыкин

+30
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Один из самых токсичных отечественных игровых журналистов рассуждает о неподобающей аудитории.

Сам перестал смотреть и читать Антона около полутора лет назад именно из-за хамоватой подачи и постоянных превосходных форм в адрес второсортного ширпотреба.

P.S. Кто не верит в изменение формы подачи, посмотрите его работы золотого века Игромании. Будто 2 разных человека.

17

Заявление из рубрики «я бы тоже так мог, если бы умел».

8

Интересная позиция: видимо ореол элитности слишком уж сжимает черепную коробку

Сам скептически относился к проблеме царапин, но в день покупки всё таки наклеил плёнку.

В итоге: после месяца использования чуть правее экрана на плёнке появились следы того, что док царапает приставку.

P.S. Ношу в чехле, никаких агрессивных внешний воздействий не было.

Super Mario Odyssey. Картридж уже лежит в сумке и ожидает своего времени. А затем и в Wolfenstein II можно отправиться, New Order был выше всяких похвал.

Вот только официальных заявлений на этот счёт как не было, так и не будет.

Поэтому о причинно-следственных связях нам остаётся только гадать.

Согласен с вами. Только недавно перепроходил Peace Walker на Вите: с двумя стиками и в портативном варианте вообще отличная игра (хоть и имею придирки к подаче и сюжету).

Но подобный подход вообще не ложится на реалии стационарных консолей.

1

Для прохождения сюжета действительно не нужно проходить повторяющиеся миссии из 1го акта.

Как фанат вселенной MGS могу сказать, что было такое чувство, будто мне в лицо плюнули.

Согласен, катсцены хороши, но общей целостности нет. И не понятно, то ли всему помешали Конами своим увольнением, то ли Кодзиму уволили после того, как увидели что в итоге выходит. Если второй вариант, то и по делом ему.

1

Возможно произошло недопонимание: под режиссурой я имел в виду общую подачу истории, а не конкретные приёмы.

И уж лучше бы движения сюжета были, а не камеры. А то вышло как в последних фильмах Бэя: движений много - смысла мало.

3

Которая там как раз одна из наихудших в серии.

3

Про видение истины случился интересный поворот в нашем диалоге. Хоть где-нибудь я заявил о том, что все вокруг заблуждаются, а я один Д'Артаньян? В упор не вижу.

Первая часть утомляла своей репетативностью: изначально планировал взять в ней платину, так как в первые пару часов игра увлекла, но когда на протяжении 10 следующих часов получаешь тех же щей, без каких-либо вариаций, то игра начинает больше фрустрировать, чем развлекать.

Все вышеописанное - ИМХО. Все остальные тоже Д'Артаньяны. Но (при возможности) лучше все таки в Breath of the Wild поиграть, она тоже из разряда "развлеки себя сам", но подход к этому у игр совершенно разный.

Мой комментарий выше о том, что ваша матчасть относительно других тактических игр (кроме XCOM) сильно хромает, и это сквозит из каждого абзаца.

Идея для материала интересная. Тут претензий не имею.

Дело в том, что заметка выглядит на уровне "я очень люблю Shadow of War, вот и вы любИте, а из тактики я играл только в XCOM, поэтому упомяну его в каждом абзаце".

Посредственный разбор для редактора портала.

1

Что мне продемонстрировали первые 10 часов игры:
1. Сюжет размазан уж очень тонким слоем;
2. Сложность смехотворная;
3. Аркхемоподобная боёвка уже в стольких проектах использовалась, что успела набить оскомину;
4. Постоянный респаун врагов утомляет;
5. Nemezis хорош, но иногда выдаёт настолько затянутые битвы, что это просто за гранью добра и зла (за одну битву в бой включились 6 орочьих капитанов, что растянуло её на 15 минут);
6. Локации блеклые и совершенно незапоминающиеся;
7. Прокачка неплоха.

1

По собственным наблюдениям Вадим отличается предвзятостью к некоторым релизам. Тогда главную страницу DTF начинают наполнять статьи от самого Редактора, где он растекается своим личным мнением по древу.

P.S. Бросил прохождение Shadow of Mordor в тот момент, когда открылась вторая большая локация. Носиться подобно раненному в мягкие ткани Роад Раннеру между всё теми же вышками, травками и орками ещё 10 часов показалось крайне безрадостной перспективой.

1