Один из самых токсичных отечественных игровых журналистов рассуждает о неподобающей аудитории.
Сам перестал смотреть и читать Антона около полутора лет назад именно из-за хамоватой подачи и постоянных превосходных форм в адрес второсортного ширпотреба.
P.S. Кто не верит в изменение формы подачи, посмотрите его работы золотого века Игромании. Будто 2 разных человека.
Заявление из рубрики «я бы тоже так мог, если бы умел».
Интересная позиция: видимо ореол элитности слишком уж сжимает черепную коробку
Сам скептически относился к проблеме царапин, но в день покупки всё таки наклеил плёнку.
В итоге: после месяца использования чуть правее экрана на плёнке появились следы того, что док царапает приставку.
P.S. Ношу в чехле, никаких агрессивных внешний воздействий не было.
Super Mario Odyssey. Картридж уже лежит в сумке и ожидает своего времени. А затем и в Wolfenstein II можно отправиться, New Order был выше всяких похвал.
Вот только официальных заявлений на этот счёт как не было, так и не будет.
Поэтому о причинно-следственных связях нам остаётся только гадать.
Согласен с вами. Только недавно перепроходил Peace Walker на Вите: с двумя стиками и в портативном варианте вообще отличная игра (хоть и имею придирки к подаче и сюжету).
Но подобный подход вообще не ложится на реалии стационарных консолей.
Для прохождения сюжета действительно не нужно проходить повторяющиеся миссии из 1го акта.
Как фанат вселенной MGS могу сказать, что было такое чувство, будто мне в лицо плюнули.
Согласен, катсцены хороши, но общей целостности нет. И не понятно, то ли всему помешали Конами своим увольнением, то ли Кодзиму уволили после того, как увидели что в итоге выходит. Если второй вариант, то и по делом ему.
Возможно произошло недопонимание: под режиссурой я имел в виду общую подачу истории, а не конкретные приёмы.
И уж лучше бы движения сюжета были, а не камеры. А то вышло как в последних фильмах Бэя: движений много - смысла мало.
Которая там как раз одна из наихудших в серии.
Про видение истины случился интересный поворот в нашем диалоге. Хоть где-нибудь я заявил о том, что все вокруг заблуждаются, а я один Д'Артаньян? В упор не вижу.
Первая часть утомляла своей репетативностью: изначально планировал взять в ней платину, так как в первые пару часов игра увлекла, но когда на протяжении 10 следующих часов получаешь тех же щей, без каких-либо вариаций, то игра начинает больше фрустрировать, чем развлекать.
Все вышеописанное - ИМХО. Все остальные тоже Д'Артаньяны. Но (при возможности) лучше все таки в Breath of the Wild поиграть, она тоже из разряда "развлеки себя сам", но подход к этому у игр совершенно разный.
Мой комментарий выше о том, что ваша матчасть относительно других тактических игр (кроме XCOM) сильно хромает, и это сквозит из каждого абзаца.
Идея для материала интересная. Тут претензий не имею.
Дело в том, что заметка выглядит на уровне "я очень люблю Shadow of War, вот и вы любИте, а из тактики я играл только в XCOM, поэтому упомяну его в каждом абзаце".
Посредственный разбор для редактора портала.
Что мне продемонстрировали первые 10 часов игры:
1. Сюжет размазан уж очень тонким слоем;
2. Сложность смехотворная;
3. Аркхемоподобная боёвка уже в стольких проектах использовалась, что успела набить оскомину;
4. Постоянный респаун врагов утомляет;
5. Nemezis хорош, но иногда выдаёт настолько затянутые битвы, что это просто за гранью добра и зла (за одну битву в бой включились 6 орочьих капитанов, что растянуло её на 15 минут);
6. Локации блеклые и совершенно незапоминающиеся;
7. Прокачка неплоха.
По собственным наблюдениям Вадим отличается предвзятостью к некоторым релизам. Тогда главную страницу DTF начинают наполнять статьи от самого Редактора, где он растекается своим личным мнением по древу.
P.S. Бросил прохождение Shadow of Mordor в тот момент, когда открылась вторая большая локация. Носиться подобно раненному в мягкие ткани Роад Раннеру между всё теми же вышками, травками и орками ещё 10 часов показалось крайне безрадостной перспективой.
Тот момент, когда на фото не Эпона