Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого…). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого… (в горах, там есть старый форт…) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно… P.S. Я джва года хочу такую игру.
1. Скримеры - это страшно. Если кто-то пишет "настоящий хоррор должен пугать атмосферой" - это значит только то, что он обосрал штаны от скримеров и теперь ему обидно. т.е. успех. 2. Хоррор без опыта разработки - это треш-игра. А на треш-игры тратить кучу времени зашкварно. Не мучай себя и используй Unity. Не обманывай себя, что движок на что-то там повлияет. 3. Хорроры без стрельбы разрдражают, в хоррорах со стрельбой игроки учатся выживать и перестают бояться, а кооперативный хоррор со стрельбой - это клоунада. 4. Начни с подробной документации нарратива и геймплея. У твоей игры должна быть подробнейшая вики (например, в Obsidian) с сылками на события и полным описанием каждого действия игрока прежде, чем ты откроешь игровой движок или начнёшь делать контент. Скорее всего, твоя идея развалится ещё на этом этапе когда окажется, что описание геймплея будет скучным, а вся история будет трещать по швам от несостыковок. Сэкономишь себе кучу времени. 5. Игровые механики - это 5% от всей разработки. Самая сложная часть разработки - это контент (3D модели, текстуры, звуки, озвучка, текст) и финализация (интерфейсы, меню, состыковка локаций).
1. Начало работы с Unreal Engine 5 Установите Unreal Engine 5: Зарегистрируйтесь на официальном сайте Unreal Engine и скачайте движок. Изучите основы: Пройдите базовые курсы на YouTube или Epic Games Learn, чтобы понять, как работать с уровнями, материалами, освещением и Blueprints.
Планирование игры Документ дизайна игры (GDD): Опишите всё: сюжет, основные механики, локации, атмосферу, интерфейс и целевую аудиторию. Прототипирование: Создайте простой уровень с лесом и машиной. Настройте базовую механику взаимодействия с объектами (например, осмотр машины, поиск аккумулятора). Ресурсы: Для создания леса используйте Megascans (доступно прямо в Unreal Engine) или бесплатные ассеты из Unreal Marketplace.
Создание атмосферы Освещение и визуал: Используйте динамическое освещение с низкой освещённостью для создания напряжённой атмосферы. Добавьте туман и эффекты постобработки (Post-Processing), чтобы сделать лес пугающим. Звуки: Найдите или создайте звуковые эффекты: вой сирен, шорохи, крики и внезапные громкие звуки для скримеров. Интегрируйте звуки с помощью Unreal Audio System. Механика скримеров: Используйте Blueprints для создания неожиданных событий, например, появления Siren Head или других существ.
Механики игры Ремонт машины: Создайте квесты по поиску аккумулятора и других запчастей. Добавьте проверку состояния деталей машины. Враги: Реализуйте Siren Head или других существ с уникальным поведением. Создайте систему AI (используя Behavior Trees) для преследования игрока. Шутер (если решите добавить): Реализуйте оружие (например, ружьё или пистолет). Добавьте боевую механику и систему здоровья для игрока и врагов.
Онлайн-режим Если решите добавить онлайн-элементы:
Изучите Unreal Networking: Unreal поддерживает сетевые игры, но это потребует дополнительных знаний. Идеи для онлайн-геймплея: Кооперативный режим: игроки вместе ремонтируют машину, избегая врагов. Режим "Выживший против монстра": один игрок управляет Siren Head, а другие пытаются сбежать.
Тестирование Постоянно тестируйте уровни и механику. Получите обратную связь от друзей или через игровое сообщество.
Ресурсы и помощь Сообщества: Форумы Unreal Engine, Reddit или Discord-каналы помогут, если столкнётесь с проблемами. Инструменты: Blender для создания 3D-моделей (если хотите создать Siren Head сами). Photoshop или GIMP для создания текстур. Вдохновение: Изучайте другие хоррор-игры, чтобы понять, что делает их пугающими (например, Outlast, Resident Evil или Silent Hill).
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого…). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого… (в горах, там есть старый форт…)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно…
P.S. Я джва года хочу такую игру.
Хорошего человека Кириллом не назовут
Здравствуйте. Siren head интересует? Уже два года никто не хочет такую игру
Так была сделана Kenshi :)
1. Скримеры - это страшно. Если кто-то пишет "настоящий хоррор должен пугать атмосферой" - это значит только то, что он обосрал штаны от скримеров и теперь ему обидно. т.е. успех.
2. Хоррор без опыта разработки - это треш-игра. А на треш-игры тратить кучу времени зашкварно. Не мучай себя и используй Unity. Не обманывай себя, что движок на что-то там повлияет.
3. Хорроры без стрельбы разрдражают, в хоррорах со стрельбой игроки учатся выживать и перестают бояться, а кооперативный хоррор со стрельбой - это клоунада.
4. Начни с подробной документации нарратива и геймплея. У твоей игры должна быть подробнейшая вики (например, в Obsidian) с сылками на события и полным описанием каждого действия игрока прежде, чем ты откроешь игровой движок или начнёшь делать контент. Скорее всего, твоя идея развалится ещё на этом этапе когда окажется, что описание геймплея будет скучным, а вся история будет трещать по швам от несостыковок. Сэкономишь себе кучу времени.
5. Игровые механики - это 5% от всей разработки. Самая сложная часть разработки - это контент (3D модели, текстуры, звуки, озвучка, текст) и финализация (интерфейсы, меню, состыковка локаций).
Хмммм мм уже интересно
ChatGPT Ответ:
1. Начало работы с Unreal Engine 5
Установите Unreal Engine 5: Зарегистрируйтесь на официальном сайте Unreal Engine и скачайте движок.
Изучите основы: Пройдите базовые курсы на YouTube или Epic Games Learn, чтобы понять, как работать с уровнями, материалами, освещением и Blueprints.
Планирование игры
Документ дизайна игры (GDD): Опишите всё: сюжет, основные механики, локации, атмосферу, интерфейс и целевую аудиторию.
Прототипирование:
Создайте простой уровень с лесом и машиной.
Настройте базовую механику взаимодействия с объектами (например, осмотр машины, поиск аккумулятора).
Ресурсы: Для создания леса используйте Megascans (доступно прямо в Unreal Engine) или бесплатные ассеты из Unreal Marketplace.
Создание атмосферы
Освещение и визуал:
Используйте динамическое освещение с низкой освещённостью для создания напряжённой атмосферы.
Добавьте туман и эффекты постобработки (Post-Processing), чтобы сделать лес пугающим.
Звуки:
Найдите или создайте звуковые эффекты: вой сирен, шорохи, крики и внезапные громкие звуки для скримеров.
Интегрируйте звуки с помощью Unreal Audio System.
Механика скримеров:
Используйте Blueprints для создания неожиданных событий, например, появления Siren Head или других существ.
Механики игры
Ремонт машины:
Создайте квесты по поиску аккумулятора и других запчастей.
Добавьте проверку состояния деталей машины.
Враги:
Реализуйте Siren Head или других существ с уникальным поведением.
Создайте систему AI (используя Behavior Trees) для преследования игрока.
Шутер (если решите добавить):
Реализуйте оружие (например, ружьё или пистолет).
Добавьте боевую механику и систему здоровья для игрока и врагов.
Онлайн-режим
Если решите добавить онлайн-элементы:
Изучите Unreal Networking: Unreal поддерживает сетевые игры, но это потребует дополнительных знаний.
Идеи для онлайн-геймплея:
Кооперативный режим: игроки вместе ремонтируют машину, избегая врагов.
Режим "Выживший против монстра": один игрок управляет Siren Head, а другие пытаются сбежать.
Тестирование
Постоянно тестируйте уровни и механику.
Получите обратную связь от друзей или через игровое сообщество.
Ресурсы и помощь
Сообщества: Форумы Unreal Engine, Reddit или Discord-каналы помогут, если столкнётесь с проблемами.
Инструменты:
Blender для создания 3D-моделей (если хотите создать Siren Head сами).
Photoshop или GIMP для создания текстур.
Вдохновение: Изучайте другие хоррор-игры, чтобы понять, что делает их пугающими (например, Outlast, Resident Evil или Silent Hill).