Сергей Сафронов

+82
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Что ж...... Простите мне мою риторику и утрирование. Я пытался вам просто объяснить о чем я говорил, вы же продолжаете цепляться и что-то мне доказывать. Нет, для меня "юмор" и "сортир" слова НЕ тождественные. К слову в фильме юмор есть, и он не плох. Выразился я так, ибо критика (та самая статья), по-моему, была настолько преувеличена, что автору явно не хватало чего-то именно такого, экзотического. И да, еще раз - я транслировал мнение критика, да на свой лад, но не собственное. Не понимаю, вашей предъявы на тему "для вас"! Опять же, я просто расшифровываю свой коммент, а не заставляю вас что-то там читать, равно как, я ни в чем вас не обвиняю (кроме как хамства) и уж точно не "БЛЯДЬкую"... Но, если вот так выборочно выделять критиков как вы, тогда "критика это инструмент отбора кино для просмотра ... так и не научились ею пользоваться ... ваш<и> проблем<ы>, а не критики". Ок. Не буду пояснять почему Kotaku "имеет право" писать рецензии на фильмы, и почему Metacritic далеко не последняя инстанция.

Если говорить о критике в ОБЩЕМ, то соглашусь. За исключением с тем, что так и вышло. Например, многим моим знакомым, далеким от индустрии игр, фильм понравился. В связи с этим, я смею верить и отзывам простых зрителей в Интернете, которые так же положительно оценили его. Без фанатов, конечно не обошлось, но все же) На счет сборов даже спорить не буду, т.к. это вообще другая тема)

п.с. Я и не заметил, что первый заминусил вас) Просто я не любитель мантр в стиле "если для тебя это глупо, значит ты сам дурак, в 2017 году"...

О скудоумии как раз говорит намерение (желание?) оскорблять и хамить совершенно незнакомым людям, совершенно не зная вопроса. Еще и минусить))) Самоутверждения ли ради? Фильм ругали практически за все. Нет первой очереди. Его сравнивали и со Звездными войнами, Властелином колец, Игрой престолов, Поле битвы: Земля, и даже с Братьями Марио. Единственное за что его не ругали, это как раз за "мультяшность", а именно, средненько так оценили графику, но не ругали. Вы действительно читали критиков? Я имел в виду конкретную рецензию главреда Kotaku.com. Джейсон Шрайер видит одноименную вселенную оригинала "полной шуток и абсурда" - а фильм видите ли ему показался слишком серьезным. Так причем здесь "если для вас"? Я личного мнения о юморе не высказывал. У вас все в порядке? Я просто привел пример фильма, где критика и отзывы зрителей разительно отличаются. Что не соответствует выводам, якобы "оценки примерно соответствуют реакции основной массы людей на фильм". Таково мое мнение, - лучше проверить самому, чем полагаться на мнения журналистов, - смиритесь.

2

Странно, почему например Варкрафт не вписывается в ваши доводы. Никогда не забуду "критику" за отсутствие "сартирного" юмора и наличия "слишком большого количества персонажей, локаций, сюжетных линий и мотивов"...

3

Официальная локализация Марвел. Да и в России слово "нелюдь" имеет скорее отрицательный оттенок.

6

Помню игры 2012-2014 года. Разницы в количестве багов не заметил. Дело в том, что СМИ в игровой сфере сейчас более развито, поэтому таким вещам и уделяется больше внимание, чем раньше. Отсюда и впечатление, мол игры стали хуже.

Эмм... Действительно, лол... Я смотрел стрим от Комбобрейкер. Они играли за Скотта. Ухмылки у большинства героев. Мультяшность в Зельде, а в MEA вполне естественный стиль, здесь все в порядке с пропорциями и с моделями. Где вы увидели мультяшность?! Я бы об этом не говорил, если бы вся эта анимация вместе с заложенной сценаристами атмосферой, в ту или иную сюжетную сцену, смотрелась гармонично. Ну а на счет людей из жизни, лишь спрошу: какие еще нелепые доводы вы приведете? <или> какие еще будут попытки обвинить меня в хейтерстве? Ибо это не серьезно [2].

2

Почему нет примеров этих классических предложений? Чувствую себя обманутым, т.к. в материале нет полноценной кульминации... =(

Ах да, еще одна мелочь. Если уж вы заговорили о трилогии. В предыдущих частях статичные лица смотрелись гораздо серьезнее, чем лица с какой-то "сумасшедшей ухмылкой" в MEA (даже в серьезном диалоге). Это не серьезно, пардон за тавтологию.

1

Я не сравниваю MEA с трилогией ME, потому что элементарно - разница в годах. И это не хейт. И да, претензии к анимации были бы, потому что в прошлом и этом годах мы видели проекты без таких "мелочей".

Смотрел Комбобрейкер. Они заявили, что все отлично... Чуть позже сказали, что это мелочи... Мне кажется, это странно, не видеть факты... В сюжетных сценах из-за этой "мелочи" вся атмосфера происходящего просто улетучивается. Но, рядовые игроки, которым важен лишь геймплей, скорее всего действительно этого не заметят. Грустно это.

Да, это мелочь. Но из-за этой мелочи, как то жалко спускать в трубу действительно качественную работу над проектом. Например, глядя вчера стрим, я отметил, что "картонные персонажи" выглядят живыми только когда не двигаются и молчат (потому что модели и правда сделаны не плохо). В ином случае, их движения и лицевая анимация - всё это та самая мелочь, которая мешает общей атмосфере, приятным впечатлениям от происходящего. Одно дело проходить игру в рядовом режиме, и совсем другое погружаться в этот "эпик". Ведь акцент в такого рода играх делается как раз на последнем.

1

Априори, не норма - это невежество и непросвещенность в XXI веке. "Гомики" - это субъективность. Мерзко и отвратительно - тоже субъективность. Призывать к личному имхо окружающих, это грубо и невоспитанно. Каждый имеет право на свое личное мнение, но далеко не все умеют его выражать.

4

Элементарная экономика. Есть спрос - есть предложение. Вопрос качества же субъективен, да и Китай тут не причем.

Что не так то? Без его инициативы, не зависимо от изначальной ее формы, не было бы рейтинга 16+. Да, это великий и могучий.

Речь НЕ об игре!) Поэтому ты и не увидишь, т.к. рассматриваешь не то. Я же черным по белому написал, что речь о технических свойствах, технологиях и пр. Это можно увидеть только в программном коде, но никак не в самой игре.

Что странно, Ориса на артах выглядит не плохо, но ее моделька довольно нелепа. Однако, по скиллам это довольно интересный герой.

Синематик вряд ли будет. Разрабы говорили, что в этом году короткометражек не планируется, т.к. все силы в этом году будут приложены к разработке героев, карт и т.п. Думаю, теперь все будет ограничиваться "историей героя".

Как минимум, настороженно жду. Как максимам - не жду, - потому что сужу по 17-минутному ролику с геймплеем миссии Пиби... А именно, в 2017 году, лично я в ужасе от качества анимации и деталей дизайна локации - очень скудно.

В итоге, вроде мы все же пришли к общему взаимопониманию - и это хорошо))

1

Просто эту версию форсили все сообщества, поэтому я ее и отметил)) Но я приписал, что лично не уверен в этом на 100%, сославшись на конкретные заявления Каплана - это не новый герой. А Ориса, вполне мила, но не совсем то, что ожидалось))

Но это же концепт. Его задача передать основную идею задуманного. Реализацией свойств, механики, размеров и т.п. занимаются уже потом, когда приступают непосредственно к работе над персонажем. Та же Сомбра на первых концепт-артах отличалась от релизной версии. Однако, те концепты частично послужили для скинов.

Понял я или не понял, не имеет значение, т.к. это ты начал меня учить, будучи не правым. Это как минимум выглядит глупо. Одного тобой прочитанного поста не достаточно для аргументации собственного "я считаю". Однако, сорри, если я тебя как то оскорбил. Просто я за правду, а не додумки))

А я бы тебе посоветовал сливаться более красиво, и признавать свои ошибки, ибо:
"Это всеголишь арты, послужившие ВДОХНОВЕНИЕМ для создания игры Overwatch. НА АРТЕ с героями много героев ИЗ отменённой игры Титан, к которым видимо ОТНОСИТСЯ и женщина с паукообразным экзоскелетом. Она уж точно НЕ ИМЕЕТ отношения к Overwatch." - сказал именно ты.
Я тебе объяснил, что ты не прав. То что ты потом ошибся, не меняет фактов, на которые, кстати, ты ничего как я вижу ответить больше не можешь. Но зато, ты можешь ставить дизлайки)) В итоге, сначала ты говоришь, что это арт из Титана, потом, что это "арт с героями был нарисован, когда игры ещё не было" и "благодаря нему возникла идея этой (Овервотч) игры". А сейчас ты утверждаешь "что это концепт-арт новой игры, которой в итоге стала Overwatch". Вот как тебя понимать?!))) Я нормально тебе объяснил, что из чего произошло. Нормальные люди говорят спасибо, ибо факты есть факты. Но, ок... Кстати, как тебе настоящие арты персонажей из Титана?

Пока мало конкретики - заинтриговал)) Ждем вторую часть)

Встречный вопрос - аргументируй, почему в Game Developers Choice Awards с людьми что-то не так))

Все когда то уже было. Тут речь о самой технологии, ее тех.свойствах и подходе к применению. В этом и разница с Майнкрафтом. В этом и инновации, по мнению разработчиков. Речь же не о геймплее. Не гори ты так))

1

Игра возможно и... плоха, лично не проверял)) Но на счет инноваций, скорее всего речь про процедурную генерацию. Конечно, на сам геймплей это влияет в последнюю очередь.

1

это благодаря нему возникла идея этой игрыЯ скинул, благодаря каким артам возникла идея игры. На всех конференциях, выступлениях и т.д. Метелица ни разу не показывала концепты Титана - проект закрыт, он в прошлом; компании очень стыдно за проект; это не логично.

Я так и не понял, что ты отразил. Что арт с конференции, где Свин, Ангел, Обезьян, Гензи и Трейсер - это концепт Титана? А ты знаешь что Трейсер рисовалась на основе персонажа Титана мужского пола? А ты знаешь что Гензи не существовало в принципе, в Титане это был ниндзя-лучник (арт выше), и в последствии его разделили на Ханзо и Гендзи? А что Свин вообще не имеет отношения к Титану? В общем, учите матчасть, молодой человек))

Как же ты заблуждаешься в своих "я считал"...
Но ок, поправлю тебя.

Конкретные факты (со слов Джефа Каплана):
1. Титан закрыли в начале 2013 года.
2. У оставшейся команды Джефа Каплана стояла задача придумать за короткий срок новую ММО. Они перебирали различные варианты по существующим сеттингам Blizzard. Но не пошло.
3. Вдохновившись концептами Титана от Арнольда Цанга и идеями дизайна классов Титана от Джеффа Гудмана возникла идея онлайн шутера. *Никакой женщины-паука там не было.
4. К середине 2013 года были сделаны новые концепты уже к будущей игре. Часть персонажей были созданы с нуля, другие были ПЕРЕРИСОВАНЫ на основе дизайна персонажей Титана. Именно эти материалы Каплан использовал для презентации проекта Бобби Котику. "Котик прямо сказал: Это самые привлекательные персонажи, которых я когда-либо видел!" - вспоминает Каплан.

Вывод. Ты можешь считать что угодно, но факты говорят о другом. Более того, сами концепты об этом говорят. Ниже прикреплены концеп-арты персонажей из Титана. Думаю тут ребенок увидит разницу в стилистике.

читал подробный постЯ читал в 2015 году большое интервью с Капланом. Там, он в красках рассказал что именно общего у Титана и Овервотч. Это разные игры, хоть и последняя строилась на базе Титана. Там же, он прямым текстом сказал и про создание новых концептов, перед презентацией проекта Котику. Это не рядовой пост где-то на сайте, это прямые ответы директора игры на конкретные вопросы. Так что да, в вопросе ты не разбираешься.

стилистикой... имеет большой размерНа счет размера (посмешил), если внимательно посмотреть на арт, то можно заметить, что женщина паук не крупнее Ангела. Это обычная женщина-человек в экзокостюме. И да, тебя почему то не смущает, что на обоих артах загадочная дама изображена вместе с уже вышедшими и засветившимися в короткометражках героями Овервотч...

твоя фраза Это факт. Если ты следишь за игрой, ты наверняка слышал о таких предположениях со стороны комьюнити, которые форсили после публикации интервью Ифи.

1