Это один из самых проникновенных моментов в играх, которые получают игроки, ценящие эмоциональную развязку.
Почему это важно: Джеки садится рядом с Дженни, она прижимается к нему и включает телевизор, который игрок может легко увидеть от первого лица.
По телевидению на экране появляется черно-белый логотип Universal International и начинается «Убить пересмешника» 1962 года с Грегори Пеком. Подлинный фильм. И это не клип. Это весь фильм, который игрок может смотреть от начала до конца с Дженни. Важно отметить, что именно «с Дженни», потому что поэтому этот момент такой запоминающийся. Поскольку игра полностью от первого лица (кат-сцены в сторону), игрок видит человека, лежащего на диване и смотрящего фильм на телевизоре с женщиной, которая любит его, приютившись рядом с ним. Геймплей по сути останавливается, по крайней мере, в том смысле, что есть определяющая миссия или цель. Игрок поставлен перед выбором, который включает в себя встать и выйти или просто остаться с Дженни.
Для геймера, который чешет палец на спусковом крючке, это дилемма, так как нет "активности", кроме просмотра фильма и наблюдением анимаций, которые демонстрирует Дженни. Но эти анимации очень впечатляющие. Она прижимается близко. Она воркует. Она шепчет. Она тычет носом. Она даже склоняется и целует «тебя», поцелуй от первого лица, поразительно эффективно удерживает вас в сидячем положении. Этот эффект создан для эмоциональной привязанности к персонажу. Хотя сценарий придуман разработчиками, воссозданный момент кажется настоящим. Ты хочешь остаться с ней. Это чувствуется как воплощенный момент, натурально вписывающийся в историю Джеки и дает немного человечности в историю, которая в этом отчаянно нуждается. Отношения игрока с этой девушкой удивительно сильные и то, что происходит дальше между ней и Джеки, - трудное и волнующее путешествие; оно делает дальнейшее чем-то большим, потому что мы остановились на мгновение в этом неистовом приключении и провели время в спокойствии в объятиях кого-то особенного.
David Duprey, основатель агрегатора рецензий That Moment In, отрывок из статьи "The Darkness and the stay with Jenny moment", дата 12 ноября 2015 года.
Такая история. @Alexander Chaika
Прочитал с удовольствием статью "Проектирование "песочниц" | Creator's Guide" от Alexander Chaika в подсайте "Gamedev". Автор отметил читателей, лайкнувших его пост, и пригласил всех на конкурс. Я подумал, напишу про The Darkness. На конкурс силенок не хватило. Текст не складывался (особо таланта нет у меня к писательству =/, не из тех мастеров, которые красиво и много расписывают об играх). Идея осталась. Позже в феврале, ночью проснулся и написал эссе за каких-то 15 минут. Утром отредактировал, а потом поискал отзывы игравших, тех кто отметил эпизод в рецензиях. Получился длинный пост. Лежал себе с февраля, неопубликованный. Для нового конкурса #erotravel "Скрытый сексуальный хищник aka Крис Авеллон" =)