Создатель студии разработки игр LEVEL26 games. Создаем мобильную игру ALT CITY: Online.
Спасибо!) Собственно да, такой план.
Кстати «техно-демка» - это прям очень точное определение того, в каком состоянии сейчас проект, да
В данном случае я без плагинов обошёлся - сам заскриптил всю систему, там в принципе ничего сложного нет
Кастомизация сделана, на видео кстати ее нет, но в текущей версии она при создании персонажа есть, в урезанном виде правда.
Снято на айфон 11 про)
Спасибо большое! Блюр - это пост процессинг, конкретно depth of field :)
В видео показан весь функционал текущей версии, но есть очень много наработок других систем. Просто их надо доделать, даже в тестовую версию их нельзя пока вставлять.
Работы ещё много, именно поэтому решил, что без команды дальше не обойдусь
Спасибо! :)
Знаю, что на практике софт лонч обычно в других странах делается и понимаю почему. Есть определенные причины, почему было принято решение делать мягкий запуск тут.
По поводу названия - а чем конкретно не нравится?
В данном жанре это действительно одна из основных задач, что не так?
Спасибо! Игра будет доступна в Play Маркет и AppStore ориентировочно в декабре, открытые тесты начнутся уже 1-10 ноября. Если интересно принять в них участие, вступай в группу игры ВКонтакте, там появится информация, как это сделать)
То есть ты в моих фразах где-то прочитал, что сделать онлайн игру в большом открытом мире легче для мобильных платформ, чем для пк? Можно поинтересоваться в каком месте?
Я написал, что взять ещё дополнительный объём работ по переносу клиента на пк я не осилю, а не то что на пк делать сложнее чем на мобильные.
Время покажет)
Да, на мобильных это сложнее, а где я с этим спорю собственно?
На айос кроме мэдаута нет ни одного аналога сампа. Это раз. Два - в моем понимании, в текущих реалиях можно выжать намного лучше графику на мобильных устройствах, чем это делают другие. Три - галимые порты сампа на андроид это абсолютно неиграбельная история. По крайней мере то, с чем я имел дело.
Проект обязательно будет доделан до конца и уже в самое ближайшее время. Год фуллтайма это не просто так) Спасибо, можешь вступить в группу и надеюсь убедишься, что это не «ещё один самп»)
Да, уже сколько раз с этим сталкивался 😂 Посмотрим, надеюсь в этот раз расчёт все-таки плюс минус правильный
Игра будет бесплатная, это стандарт для этого жанра, думаю игроки не поймут, если за это деньги просить, но спасибо за совет! :)
Странно, только что проверил, все работает, плюс вижу, что люди заходят на сайт и подписываются на новости по релизу. Советую вступить в группу ВКонтакте, там будет много новостей в том числе по релизу
Я думаю, что вполне вероятно, что с обновлениями возникнет идея добавить что-то такое, так что контакт отметил, спасибо)
Спасибо))) Да, разработка дается не без боли конечно
Да, работы еще много, но основной объем на данный момент выполнен, не без кучи проблем конечно) А каким именно дизайном занимаешься?
Буду только рад, если поможешь советами, всегда в лс можешь писать если что)
Да, тестфлайт. Планирую - 1-10 ноября, то есть совсем скоро.
Общественный транспорт будет именно в таком формате, что реальные игроки, которые работают водителями автобуса, будут ездить по остановкам, на которых другие игроки смогут садиться в автобус и доезжать до следующей остановки. В общем, по классике РП.
По поводу покупки авто. Обязательный минимум для покупки авто - наличие места на общественной парковке, за которую будет взиматься арендная плата. Покупка же квартиры или дома будет давать определенное количество своих парковочных мест, на каждое из которых можно будет поставить по одному автомобилю.
Спасибо, это очень поможет, реально) ПК версия обязательно будет, но для начала надо разобраться с мобильными. ПК версию я в одного точно не потяну, к сожалению, поэтому как появится возможность привлекать людей - сразу займусь выпуском клиента для ПК. Технически серьезных проблем не будет с этим.
Так еще игра не вышла же - пока только у себя с обедов отжимаю)))
В статье писал, что по тестам больше 100 человек спокойно держит. В теории, 200-300 человек должно без проблем одновременно играть на одном сервере. Конечно, хотелось бы приблизиться к 1000 игроков на одном сервере, и в принципе с текущей реализацией это возможно. Ближайшие альфа тесты покажут реальную цифру, отпишу об этом в одном из будущих постов, когда тесты проведем
Отвечаю честно - баланс будет существенно дружелюбнее, чем на крупных РП проектах на ПК. Там прям перебор. Но кстати тем не менее их сервера переполнены, людям интересно играть
Спасибо большое :)
Странно, у меня вроде не скроллится в бок вроде...
Да, особенно с телефона куски огромными кажутся кстати. Действительно надо было бы подразбить еще на блоки. Отметил себе)
Учту, спасибо! Сам обычно люблю длинные посты читать, поэтому решил побольше рассказать :)
С каких пор нужно покупать права на то, чтобы делать игру в каком-то жанре? Ни один чужой трейдмарк не используется в ALT CITY: Online. Единственное, где упоминается этот трейдмарк - в статье, чтобы читателю была понятна суть игры. Так уж вышло, что наименование «гта» стало именем нарицательным, которое описывает жанр игр, отличающихся реалистичным сеттингом, открытым миром, и активностями, схожими с реальным миром. Так что ни в одном месте игра ALT CITY: Online не нарушает чьи-либо права.