Кстати, на депрессивные тему про "в реальной жизни нужно делать то, что нужно, а не то, что нравится" я тоже люблю писать, но боюсь, что сообщество на dtf от них улетит на реактивной тяге.
Привет, а так?
1. точно :) если вдруг мы очень хотим, чтобы траты на все всегда росли - линейная функция нам, скорее всего, не подойдет. действительно, подойдет экспоненциальная:
https://gyazo.com/afe8f5ed20d0a1f8c6ef10dfdc2f8c90
(тут доход в день = e(уровень) * 100, округленное до ближайшей сотни)
тогда, правда, наше золото от уровня к уровню сделает так:
https://gyazo.com/d3ed2a206b933e93b338729e25de4ba6
но зато траты правда будут непрерывно расти:
https://gyazo.com/533af1740ad2df38c169bcb5a9f069d1
2. ага, надо подумать и исходя из чего-нибудь принять решение, сколько золота на уровне должно идти с босса, а сколько - с обычных монстров. это на самом деле дальше вызывает еще цепочку решений, которые надо принять: например, мы хотим, чтобы игрок покупал новое оружие сразу после того, как убьет босса? или чтобы он покупал его, убив всех монстров на уровне, перед боем с боссом? и так далее
3. отличная мысль, кстати! еще можно поменять принцип дропа наград. типа чтобы было три возможных дропа, или чтобы был любой возможный дроп в заданном промежутке (min...max). но идея с завязкой на скилл мне лично прям нравится.
4. все так :) в целом, в данном примере расчет экспы принципиально отличаться от расчета золота не будет, просто он будет чуть проще: синк только один - левел-ап.
* но никогда его не прочитают.
Сам так делаю. Через какое-то время закладок просто становится так много, что туда страшно заходить - вдруг засосёт?
Но добавлять туда не перестаёшь, вдруг пригодится же
Я кстати пробовал Axure. Тут наверное дело привычки, но мне было сложновато... Вообще он классный, но я так понимаю заточен в первую очередь под то, чтобы прототипы сайтов делать?
В общем для меня порог вхождения оказался высоковат (въехать в разные стейты и вот это все), а Юнити я уже немного знал, поэтому поехал по пути наименьшего сопротивления :(
Возможно, это особенности слэнга конкретно в тех местах, где я работал... Ну типа как где-то говорят "конфиги", где-то говорят "спеки", где-то еще как-нибудь называют
У нас как-то сформировалось, что мокап - это такая очень примерная аллюзия на интерфейс, а макет - это когда уже норм все померяно, пропорции, отступы там, нормальный человек делал
Но вообще если погуглить "interface mockup", гугл начинает признавать, что мокапами бывают таки не только картонные самолеты: shorturl.at/enEKM
Мой питон с тобой согласен
My bad
Вы находите на полке древнюю, пыльную книгу.
Когда вы читаете ее, у вас появляется ощущение, что книга читает вас (проверка воли -3). Слова скачут и путаются, целые страницы ссылаются друг на друга, противоречат самим себе и в целом пытаются свести вас с ума. Строчка за строчкой вы продираетесь через сухую терминологию, но книга все не кончается.
Утирая холодный пот со лба, вы понимаете, что у вас в руках правила "Ужаса Аркхэма".
А вы не думали о том, чтобы написать колонку на dtf или gdcuffs? Мне было бы очень интересно почитать, например.
Да, статья действительно для джунов во многом. Надо наверное обозначать "уровень сложности" в начале.
А так - да, там много всего я обошел стороной, например самое важное:
- вот мы сказали, что в игре надо провести 20 дней
- а как это обосновать? это сессионная игра с энергией? или мы просто предполагаем, что средний игрок играет n часов подряд n раз в день?